Начало

В жизни нет ничего случайного, а все что происходит с нами, случается в нужное время и в правильном месте...

Катюше было 10 месяцев когда мой диагноз - целиакия был официально подтвержден. К этому времени у Кати уже был жуткий атопический дерматит, частый жидкий стул, два месяца не было прибавки в весе и росте, ребра начали расходится и ортопед поставил диагноз - рахит. Педиатр разводила руками и выписывала очередное чудодейственное "лекарство", методом тыка пытаясь вылечить заболевание, которого не существовало. Читая информацию о моем диагнозе в интернете, я все больше понимала что происходит с Катюшей. Под свою личную ответственность (педиатр не поддержала меня в этом вопросе) я перевела дочь на безглютеновую диету. Через трое суток стул стал нормальным, а еще через месяц полностью сошла сыпь. Сейчас остается только два очага - под коленкой и на попе, выступающая временами сыпь на которых дает сигнал о недопустимых продуктах в рационе Кати.
Мы уже почти год на диете, растем, развиваемся и делимся опытом.
Я благодарна Богу, Судьбе и Небесам за свой диагноз - целиакия. Это как "пинок" от природы к осознанию того, как мы благодаря нашему техническому прогрессу травим себя и своих близких. Стоит только почитать состав продуктов, которые мы покупаем - загустители, стабилизаторы, консерванты - и уже становится страшно. Сейчас я стараюсь готовить из натуральных продуктов, таких чтобы не нужно было лезть в словарь за расшифровкой состава. Я решила создать кулинарную книгу с безглютеновыми рецептами в помощь мамам, которые впервые столкнулись с необходимостью такой диеты и задумываются, чем же кормить малыша. Рецепты проверены лично мной и одобрены моим ребенком.

Комментарии

Популярные сообщения