Жизнь без глютена

Начало сентября прошлого года. День был солнечный и жаркий, и с трудом верилось, что уже осень. До первого дня рождения доченьки оставалось чуть меньше двух недель. Самочувствие мое ухудшалось с каждым днем и я уже начала привыкать к постоянной слабости и головокружению. А тупая ноющая боль в животе каждую секунду сообщала мне о том, что я еще жива. Вес достиг критической отметки. В этот день я спешила на очередной прием к гастроэнтерологу с надеждой, что сегодня мне наконец скажут что со мной, выпишут лекарство и вернут к жизни.

Посмотрев результаты анализов и биопсии врач сообщила - "Как я и предполагала, у вас целиакия". Тогда я еще не понимала что это такое, я улыбалась в ответ доктору - наконец у меня есть диагноз! В тот момент я даже не догадывалась, что именно в эту самую секунду моя жизнь разделилась на две части - "ДО" и "ПОСЛЕ". И даже слова - "пожизненная безглютеновая диета" не вызвали тогда во мне никаких эмоций.

По приезду домой я начала изучать информацию о своем "загадочном" диагнозе. Чем больше читала заметки и статьи в интернете, тем сильнее впадала в панику. Шок сменился страхом, а страх - отчаянием. В таком состоянии я пребывала следующие недели две. Ужасно хотелось есть, но было страшно. Я начала осознавать серьезность моего положения. Слова врача стучали в голове молоточками. Каждый день я проводила за компьютером несколько часов, выискивая рецепты блюд, читая истории из жизни таких же как и я людей. Постепенно начала успокаиваться и понимать, что ничего особо страшного не произошло и все могло быть гораздо хуже. У меня не рак, не какая-то другая смертельно страшная болезнь. Это просто особенность. Я начала учиться принимать себя такую, какая я есть! И особенно я понимала, что мне просто нельзя быть слабой! Почему? Потому что у меня маленькая дочь, которой нужна здоровая мама. Потому что, как оказалось чуть позже, аллергия на глютен есть и у Катюшки. Ну и потому что это мой выбор - ЖИТЬ!

Так у нас с доченькой началась новая жизнь - жизнь без глютена!

Комментарии

  1. Прочла вашу историю и стало легче на душе, заразилась вашим оптимизмом и активностью. Мне диагноз поставили в 2009 году, с тех пор за 6 лет я не встречала лично таких же больных как я, только ощущаю их присутствие через интернет, да и то в основном это родители больных детей. Я знаю, что значит быть на безглютеновой диете, сколько это занимает сил и времени и насколько это неудобно в социальном плане, чувствуешь себя не таким как все, постоянно приходится ходить везде со своей едой и всем объяснять... А вам еще нужно неусыпно следить за ребенком, где и что она ест и может съесть... Я свою дочь еще не обследовала, пока признаков нет никаких, но сделать это нужно. Вы молодец, все успеваете и еще выкладываете рецепты и свой жизненный опыт в интернет, спасибо вам большое. Ваша информация многим будет полезна, мне точно. Возможно я решусь попробовать муку Гарнец, это очень облегчило бы жизнь. Сейчас я сама мелю кукурузу и рис, приобрела мельницу. Так же как вы питаюсь сама и готовлю своей семье продукты без химических добавок, ни к чему они нам, жизнь такая интересная, хочется быть здоровыми и жить, в этом я с вами солидарна. Здоровья вам и вашей дочке.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно после диагностики жизнь до и после...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения