И снова маффины...

Маффин - маленькая круглая или овальная выпечка, традиционно сладкая, с различными начинками - фрукты, ягоды, джем, мармелад, шоколад. Есть маффины из дрожжевого теста, а есть с разрыхлителем. Есть и несладкие маффины с рыбой, мясом, сыром или травами. Вообщем, вариантов множество и на любой вкус.
Я никогда не пробовала маффины из пшеничной муки. Впервые я их приготовила, находясь уже на безглютеновой диете.

Вот тут можно увидеть мои первые маленькие маффины, с курицей и сыром. Готовятся они ну очень быстро и легко! А получаются невероятно вкусными. 
Я перепробовала несколько рецептов маффинов, которые различались по составу основных ингредиентов. И мне больше всего понравился уже испробованный...

Ингредиенты:
мука - 200гр (я использовала смесь "Белый хлеб" от Гарнец)
сметана - 150гр
яйцо - 2шт
масло сливочное 100гр
сахар по вкусу
щепотка соли
сода гашеная - 1/4 ч.л.
Начинка может быть любая. У меня сегодня ягоды земляники, свежая черешня и тертый шоколад. Масло растопить и слегка остудить при комнатной температуре. Добавить сметану, яйца, соль, сахар и соду и хорошо перемешать. Затем добавить муку или смесь для выпечки и вымешать тесто до однородности. Все!) Теперь можно добавить в тесто начинку, которую вы выбрали. Перемешать, разложить тесто по формочкам и выпекать в заранее разогретой до 180гр духовке до готовности. (Готовность проверяйте деревянной палочкой). Здесь важно не пересушить маффины.
Сверху можно положить ягоды или фрукты, которые вы выбрали для начинки.
Мне нравится выпекать маффины в силиконовых формочках, которые даже смазывать не нужно. Готовые маффины сами выпрыгивают из формы. 
Что получилось сегодня у меня: 
С черешней и шоколадом

Со свежей земляникой

В последнее время маффины приобретают все бОльшую популярность. Их любят и взрослые, и дети. И неудивительно! Мягкие, воздушные, с любимой начинкой. Если покрыть их сверху кремом, глазурью или ганашем - будет отличное праздничное угощение! Вот где фантазии можно разгуляться. А для мам с маленькими детьми это блюдо вообще находка! Готовится просто и быстро. 
А какие маффины сегодня у Вас? С рыбой, с курицей, с фруктами? А быть может с каким-то секретным ингредиентом? 
Приятного аппетита!

Комментарии

Популярные сообщения