Творожная запеканка. Готовим детям без муки.

В нашей семье творог занимает почетное первое место среди всех молочных продуктов. Меня, как маму, очень радует, что творожок - то блюдо, от которого дочь никогда не отказывается. 

Пользу творога трудно переоценить. Этот кисломолочный продукт богат солями кальция, фосфора, калия, натрия, витаминами В12, В2, фолиевой кислотой, в нем присутствую в значимых количествах витамины В6 и РР. Но и это еще не все. Польза творога определяется содержанием в нем большого количества белка альбумина, который легко усваивается растущим организмом. А такие аминокислоты, как метионин и триптофан являются незаменимыми "кирпичиками" для строительства нервной системы, органов пищеварения. Кальций и фосфор - это основные составляющие костной ткани и зубов, получение их достаточного количества в детстве сказывается на протяжении всей жизни. Творог не раздражает желудок. не повышает кислотность. 
Творог я варю сама, из кефира. Так я могу быть точно уверена в том, что он свежий. Чаще всего  мы кушаем просто творожок с фруктами или ягодами. Но иногда хочется разнообразия. Вот тут и приходит на помощь моя кулинарная книга, в которой самое большое количество рецептов именно с творогом. Из творога можно приготовить запеканки, сырники, печенье, пироги, различные десерты и даже торт.
Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом обычной творожной запеканки. Рецептов такой запеканки множество, но я люблю больше всего вот такую, без муки и крахмала.



Для приготовления творожной запеканки нам нужно:

творог - 300гр
сметана - 100гр
яйцо - 1-2шт
сахар по вкусу

Желтки отделить от белков, белки взбить в крутую пену, желтки перетереть с творогом и сахаром, добавить сметану. Затем осторожно ввести взбитые белки. Хорошо перемешать. 


Выложить творожную массу в смазанную форму и выпекать в предварительно разогретой до 180гр духовке до готовности. Запеканка покрылась золотистой корочкой, значит она готова!


В запеканку можно добавить изюм, но мне нравится натуральный, "чистый" творожный вкус. Дочь любит кушать такую запеканку с яблочным пюре, а я со сметаной.
По этому рецепту получается самая нежная запеканка, которую я пробовала. Попробуйте и вы! 

Комментарии

Популярные сообщения