Творожные кармашки с нектаринами. Без глютена.

Сезон заготовок в самом разгаре. На моей кухне ежедневно стоит такой потрясающий аромат спелых ягод и фруктов! Мммм...
Вчера была очередь нектаринов. Из самых спелых нектаринов получилось вкусное и яркое варенье, плоды чуть потверже я ломтиками отправила в морозильную камеру. Будем и зимой лакомиться.

Но вот как не побаловать себя и любимых мужа и дочку вкусной выпечкой, когда весь дом уже благоухает нектаринами?!


Творожные кармашки.
Я люблю творожное тесто. А творожное безглютеновое люблю вдвойне! Творог помогает держать выпечке форму, тесто можно раскатать и готовое печенье при этом не будет твердым. А если творог предварительно перетереть через сито, то с таким тестом вообще можно творить чудеса.  И для пирожков я тоже готовлю творожное тесто. Но сегодня не о пирожках... О них чуть позже. Если захотите, расскажу.
Творожные кармашки, что приготовила вчера, были чистой воды импровизацией. Но получилось вкусно! Попробуйте...
Итак, я взяла
творог - 250гр
яйца - 2шт
масло сливочное - 50гр
сахар - 100гр
мука рисовая цельнозерновая Гарнец - 200гр
и нектарины 

Творог отжать, смешать с яйцами, сахаром, размягченным маслом, добавить муку и хорошо вымешать тесто. Тесто убрать в холодильник


Тем временем готовим нектарины. Их нужно вымыть и порезать 


Тесто я брала руками, делала лепешку, на одну сторону положила дольку нектарина и "укрыла" второй стороной.

Выпекала до готовности. Готовые кармашки посыпала сахарной пудрой.


Вот и всё! Быстро и очень вкусно. Вместо нектаринов можно взять персики, будет ничуть не хуже, я думаю. 
Приятного аппетита!

Комментарии

Популярные сообщения