Кабачковые маффины. Без глютена

Больше всего меня привлекают такие рецепты, в которых одним из основных ингредиентов являются фрукты или овощи. Такая выпечка получается более легкой, сочной и, хотелось бы верить, полезной. 
Сегодня как раз один из таких рецептов - кабачковые маффины.


Мягкие, сочные и очень вкусные. Сразу и не догадаешься, что они из кабачка. А еще в этих маффинах есть секретный ингредиент, благодаря которому они получаются очень нежными.


Ингредиенты: (на 5-6 маффинов)

кабачок тертый - 100гр
яйца - 1шт
укроп - пучок
мука - 90-100гр (у меня смесь Гарнец "Белый хлеб")
соль по вкусу
сода гашеная на кончике ножа
и секретный ингредиент творог - 60гр

Привлекательный состав, правда? 
Сначала подготовим кабачок, его нужно почистить, натереть на терке (я использовала среднюю) и отжать сок. 


Творог растереть с яйцом, добавить соль, соду. Затем добавить рубленый укроп и кабачок, хорошенько перемешать.


Осталось добавить муку и вымешать тесто до однородной массы.


Раскладываем тесто по формочкам, у меня силиконовые, поэтому я их не смазывала. 


И выпекаем в предварительно разогретой до 190-200гр духовке до готовности. Примерно минут 25-30. Но все же лучше проверять.


Вот такие красавцы получаются! Осталось их остудить и можно угощаться. Для пикантности в тесто можно добавить давленный чеснок. Я готовила для дочки, поэтому чеснок не положила.


Маффины отлично подойдут в качестве перекуса в школу или на работу, к завтраку или, как кушает моя дочь, на полдник детям. 


Попробуйте и вы!)
Приятного аппетита!

Комментарии

Популярные сообщения