Мягкое творожно-банановое печенье. Без глютена, без яиц

Рецепт из кулинарной книги одной из почитательниц диеты ПП. Вместо муки в оригинальном рецепте использовались молотые овсяные хлопья. Рецепт простой, но овсянку мы с дочкой не едим и я заменила ее на муку. Думаю рецепт от этого не стал хуже.


 Ингредиентов для такого печенья требуется минимум. Печенье получается слегка хрустящее снаружи и очень мягкое внутри. Необычное сочетание, мне понравилось.

Ингредиенты, которые нужны для печенья:


творог - 200гр
банан - 1шт (примерно 100гр)
мука - 70-80гр (у меня смесь "Белый хлеб")

Количество муки зависит от сухости творога. Чем сильнее получится отжать творог, тем меньше муки потребуется. 

Банан и творог размять толкушкой или блендером до однородной массы.



Добавить муку и хорошо вымешать тесто. Тесто будет слегка липнуть к рукам. Если консистенция теста не позволяет вылепить печенье, добавьте еще муки. 

Тесто брать руками, сформировать печенье, обвалять в кукурузных хлопьях, кунжуте или кокосовой стружке. (Я обваляла в кукурузных хлопьях). Положить на противень и выпекать в предварительно разогретой до 190гр духовке минут 15-20. 


Готовила я печенье у бабушки в гостях, в незнакомой мне газовой духовке, поэтому печенье пришлось переворачивать, чтобы не подгорело. Но на вкусе это никак не отразилось, наоборот, обе стороны печенья стали хрустящими.


Я очень люблю вот такие простые рецепты. Просто, быстро, вкусно и полезно.


Угощайтесь!



Комментарии

  1. Мария, здравствуйте. Снаружи подгорает, а внутри вообще не пропекается:( духовка очень хорошая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sofya, температуру попробуйте убавить. Это печенье не будет рассыпчатым, что-то среднее между творожниками и печеньем. Если нужна более плотная структура, прибавляйте количество муки

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения