Гречневые запеченные конфеты. Без глютена, без казеина, без яиц

Моя доченька доросла до того возраста, когда стала понимать, что есть продукты по видимому вкусные (потому что двоюродные брат с сестрой едят их с выражением блаженства на лице), но мама не разрешает их есть.  Я сейчас говорю о конфетах. Все чаще стала отлавливать своего ребенка в магазине около прилавка с конфетами и шоколадом.
Что ж, пришло время искать альтернативу сладостям, чтобы мой ребенок не чувствовал себя ущербным на вечеринках и праздничных застольях.
На одном из форумов я увидела рецепт гречневых конфет, но набор необходимых продуктов меня не удовлетворил. Хотя идея интересная, согласитесь! Запеченные конфеты!))
Идем на кухню экспериментировать!


У конфет яркий гречневый вкус с шоколадной ноткой. Моя дочь очень любит гречневую кашу, гречневые блинчики и все, что имеет вкус гречки. Если вам вкус гречки не очень нравится, можно взять пюре чернослива и покрыть конфеты шоколадной глазурью, так вкус будет немного другой. Но обо всем по порядку.

Итак, чтобы приготовить такие чудо-конфетки нам нужно:


На 11 конфет
150гр яблочного пюре (яблоки лучше брать сладких сортов)
1ч.л. какао порошка
1 ч.л. растительного масла
20гр чернослива
40-60гр гречневой муки (я взяла гречневую цельнозерновую муку)

Яблоки почистить, пюрировать. Чернослив порезать маленькими кусочками. Можно чернослив также пюрировать, чтобы вкус гречки был менее выражен. Смешать яблочное пюре, чернослив и масло. Просеять туда какао порошок. Вымешать до однородной массы.


Затем добавлять просеянную гречневую муку, обязательно частями. Количество муки я указала примерно, так как все зависит от мясистости яблок и чернослива, которые вы будете использовать. Замесить тесто. Оно должно позволить скатать шарики, но будет чуть-чуть липнуть к рукам.

Из теста скатываем небольшие шарики и укладываем на противень. Противень лучше застелить силиконовым ковриком, пергамент в данном случае не подойдет.


Отправляем наши шарики в духовку, разогретую до 180гр на 20-25 минут. Время выпекания зависит от выбранной вами величины конфет. Готовые конфеты должны покрыться трещинками. Вот так


Дать конфетам остыть и можно декорировать на свое усмотрение - можно украсить растопленным шоколадом, можно покрыть шоколадной глазурью или кремом. Я просто слегка посыпала сахарной пудрой.


Вот такие конфеты у меня получились. Когда доченька их увидела и попробовала, четко определила, что это "канька" и это очень "уся".  Чего и вашим малышам желаю!))
О пользе составляющих ингредиентов в этих конфетах я рассказывать не буду. В них нет ни жира, ни яиц и при желании можно даже сахар сверху убрать. Только натуральные и полезные продукты.

Рецепт подойдет не только нам, людям на диете БГБК, но и тем, кто придерживается диеты ПП. Угощайтесь на здоровье!


Приятного аппетита Вам и Вашим малышам!


Комментарии

Популярные сообщения