Гречневый котлеты. Без глютена

Заглядывая в мой блог, многие наверняка думают, что кушаем мы с дочкой одну выпечку))) Логично!) Но не правда. В нашем рационе в основном овощи-фрукты, крупы и молочные продукты, немного рыбы, еще меньше мяса. Ну и выпечка. С моим выходом на работу выпечкой в доме стало пахнуть гораздо меньше) Да и рецепты привлекают сейчас такие, чтобы быстро, просто и полезно.

Я уже рассказывала как-то, что любимая еда у моей дочки - это гречка. Вчера я порадовала доченьку новым блюдом из гречки, которое она оценила по достоинству, съев все до крошки.
Гречневые котлеты. Блюдо не новое, многие знают и многие его готовят. И наверняка у вас есть свой любимый рецепт. Давайте делиться!)

Вот такие котлеты получились у меня.


Я сначала боялась, что дочь откажется их есть. До вчерашнего дня она не ела сложные блюда. Ее невозможно было накормить салатом, который состоит больше чем из одного фрукта или овоща. Рыбу она ест без гарнира. Макароны ест отдельно и руками. Последнее особенно дико выглядит со стороны. Но я ее именно такой и люблю - своенравной, целеустремленной и немножко капризной.)

Отвлеклась, вернемся к котлеткам.
Для их приготовления нужно:


вареная гречка - 250гр
яйцо - 1шт
сыр твердый - 100гр
лук - 1шт
масло сливочное
соль по вкусу

Лук почистить, порезать и обжарить на сливочном масле. Если вы совсем против жареного, его можно отварить вместе с гречкой. Сыр натереть на терке. Гречку, сыр, лук смешать. Добавить слегка взбитое яйцо и хорошенько вымешать до однородной массы. Посолить.



Из этого фарша формируем котлетки. Лучше делать маленькие котлетки, иначе будет сложно перевернуть. Обваливаем их в муке (я взяла гречневую цельнозерновую - и полезно, и гармонично с вкусом самих котлет) и укладываем на противень. Запекаем в духовке при 200гр минут 5-7, затем переворачиваем и запекаем с другой стороны минут 5. 


Как ни странно, вкус чем-то напоминает мясные котлетки. Подавать их можно с тушеными овощами или зеленым салатом. А можно и так съесть.

Приятного аппетита!


Комментарии

  1. Эммм надо котлеты сначало обжарить а потом в духовку

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения