Черемуховое печенье. Без глютена

У ТМ Гарнец есть уникальная смесь "Черемуховый торт". Если вы еще не пробовали знаменитый сметанный черемуховый торт, то вы многое теряете. Вот здесь есть видео рецепт торта из этой смеси. Подкупает не только простота приготовления торта, но и вкус. Не все жители России, особенно те, кто живет южнее Урала, знают вкус черемухи. Мне повезло! Моя бабушка пекла потрясающие пирожки с черемуховой начинкой. А черемуховый торт, пропитанный сметаной с сахаром, был одним из традиционных праздничных блюд на столе.

У меня всегда есть припасенная пачка смеси "Черемуховый торт". Если нужно удивить гостей, или приготовить что-то очень быстро и необычно - смесь всегда выручает. Однако возможности этой смеси не ограничиваются только тортом. Из нее можно готовить кексы, яблочный пирог и печенье. Вот о печенье я и хочу сегодня рассказать.


Ароматное печенье с нотками миндаля идеально подойдет для семейного чаепития в новогодние праздники. Моя семья уже оценила, попробуйте и вы!)


Ингредиенты: 

Так как в смеси уже есть сахар и разрыхлитель, нам понадобиться только яйца, масло и сметана.
масло сливочное - 50гр
яйцо - 1шт
сметана - 100гр
смесь "Черемуховый торт" - 150гр

Растопленное сливочное масло смешать с яйцом и сметаной, немного взбить венчиком до однородности. 


Добавить смесь "Черемуховый торт" и хорошо перемешать.



Разлить готовое тесто по формочкам и выпекать в предварительно разогретой до 180гр духовке до готовности.


Вот так просто и быстро готовится очень необычное черемуховое печенье. 
Порадуйте своих близких и удивите неожиданных гостей!)


Приятного аппетита!



Комментарии

Популярные сообщения