Шоколадное печенье с кунжутом. Без глютена

Я люблю праздники. Самый любимый из них, конечно Новый год. Вся семья собирается вместе. Запах елки и мандаринов. Любимый советский фильм по телевизору. За окном мороз в градусов 30. Сидишь в кресле, укутавшись в теплый плед, в руках чашка горячего шоколада и ароматное печенье. Тепло, уютно, по домашнему...

Раньше, до диеты, как-то не возникал вопрос - что испечь в новогоднюю неделю. Сейчас я задаю себе подобные вопросы почти ежедневно - что приготовить, что испечь. В моей копилке уже есть рецепты выпечки, которые отлично подойдут к новогодней сказке. Печенье с клюквой и кедровыми орешками, например. Но все равно хочется еще чего-то, вкусного и необычного. Нового. Как сам праздник))

В качестве подготовки к Новому году, я решила опробовать несколько праздничных рецептов. Решила побаловать себя и дочку. 
Сегодня шоколадное печенье с кунжутом.


Рецепт из тех, что "смешал и в печку" - быстро и просто. И очень вкусно. Сочетание шоколада и кунжута идеальное. Рассыпчатое ароматное печенье, специально для морозных вечеров.

Ингредиенты:

смесь "Белый хлеб" - 100гр
мука кукурузная - 50гр
масло сливочное - 50гр (комнатной температуры)
сахар - 30гр
какао - 2 ст.л.
кунжут - 15гр
яйцо - 1шт

Яйцо, сахар, масло растереть. Добавить остальные ингредиенты - кунжут (я не стала его обжаривать), какао, смесь и муку. Вымешать тесто. Сформировать печенье, уложить на противень и выпекать при 180гр минут 15-20. Остудить и угощаться!)


Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения