Творожный торт с бананами, по мотивам торта "Норка крота". Без глютена

"Норка крота" - торт знаменитый и очень популярный, и поэтому имеет уже множество вариаций. В нашей семье этот торт особенно любим моей дочкой. А мне он нравиться тем, что сахара можно использовать самый минимум.
Такой тортик я готовила на новогодний стол. 


Торт получается нежный и в меру сладкий, не сухой.
В оригинале в творожную массу добавляют желатин, чтобы слой держал форму. Я желатин не использовала. Вообще для дочки стараюсь готовить так, чтобы в выпечке было как можно меньше ингредиентов.


Продукты, которые нужны для этого торта:

Для бисквита:
яйца - 5шт
сахар - 150гр
какао-порошок - 3ст л.
вода - 60мл
смесь "Белый хлеб" - 180гр
щепотка соли

Для начинки:
творог - 500гр
сахар - 100гр
бананы - 3-4 шт
йогурт  - 500гр (я взяла кисломолочный напиток 2% жирности)

Сначала готовим бисквит. Отделяем белки от желтков, белки взбиваем до устойчивых пиков, желтки растираем с сахаром.



Добавляем воду, муку и какао и хорошенько перемешиваем. Затем водим в массу взбитые белки, осторожно перемешиваем, поднимая тесто снизу вверх.




Выливаем тесто в форму и выпекаем в предварительно разогретой до 180гр духовке до готовности. Готовность проверяем деревянной палочкой.



Бисквит нужно остудить (я остужаю его перевернув форму, чтобы он не опал). Из бисквита нужно осторожно вырезать и вынуть середину, так чтобы получилась "корзиночка".


Готовим крем. Творог я сварила накануне утром, отжала его, чтобы он был сухой. В творог мы добавляем йогурт (450гр, 50гр нужно будет чуть позже) и сахар, и хорошенько перемешиваем. Крем готов. Дно корзиночки нужно смазать кремом.



Бананы почистить. Их можно укладывать целиком, я разрезала вдоль. Бананы укладываем на бисквит. 



Сверху выкладываем немного крема. 


Теперь берем часть бисквита, которую мы вынули из серединки и измельчаем ее в крошку, руками или ножом. Оставим часть крошки для украшения торта, а остальную крошку смешиваем с оставшимся кремом.




Выкладываем эту массу на наш торт горкой, сверху поливаем оставшимся йогуртом. (50гр, помните?) и украшаем бисквитной крошкой.



Торт готов! Ставим его на несколько часов на пропитку и угощаемся.


Если вы любите торты послаще, то количество сахара в креме нужно увеличить, или заменить йогурт сгущенным молоком. Вариантов такого торта, как я уже говорила, довольно много. Можно выбрать на свой вкус или придумать новый.

С Новым Годом!)





Комментарии

Популярные сообщения