Хлебные вафли. Без глютена, без казеина, без яиц.

В нашей семье традиционный дрожжевой хлеб едят теперь только по праздникам. Я по прежнему считаю, что сухие дрожжи - это зло, но вкусовые привычки очень сложно менять, поэтому по большим праздникам я позволяю себе немного разного рода "гадости". В повседневной жизни я научилась обходиться без хлеба - заменяю хлеб на пресные бездрожжевые лепешки.
Несколько дней назад очередной эксперимент по приготовлению заменителя хлеба оказался очень удачным. Хлебные вафли. Хрустящие, как хлебцы. Можно добавить специи, семечки или кунжут. С кунжутом мне нравится больше всего!


На такие вафли можно нанести творожный крем, положить сыр или овощи - получится отличный завтрак или перекус на работе. Хотя и так можно похрустеть, без помазки.



Состав как всегда простой, но нужна вафельница. Мне мама подарила свою, старую советскую проверенную вафельницу. Вот она 


Вид конечно у нее со временем стал не очень, но она ни меня, ни маму еще ни разу не подводила. Итак, рецепт


вода комнатной температуры - 150мл
растительное масло без запаха - 2ст.л.
смесь "Темный хлеб" - 30гр
смесь "Белый хлеб" - 40гр
кунжут - 2ст.л. (по желанию)
соль по вкусу

Смешать все ингредиенты, вымешать до однородности, чтобы не было комочков.



Вафельницу хорошо прогреть, смазать, налить в вафельницу тесто (количество зависит от необходимого размера вафли), закрыть вафельницу и выпекать примерно минуты 4 на небольшом огне, переворачивая. 


Готовые вафли остужать по одной, если положить их друг на друга они отсыреют и не будут уже такими хрустящими.


Вафли хороши и сами по себе, со сладкими и с несладкими помазками. Если уменьшить количество соли до минимума и промазать вафли например, вареной сгущенкой или густым шоколадным кремом, сложить парой, получатся почти настоящие вафли с начинкой. 

Я для себя выбрала несладкий творожный крем, хотя с вареньем тоже вкусно)




Вафли отлично подойдут тем взрослым и малышам, кому кроме глютена нельзя употреблять яйца и молочные продукты. Пробуйте и наслаждайтесь.

Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения