Рисовое мороженое. Без глютена, без яиц.

Кулинарией я увлеклась еще в далеком детстве. Что мы только не готовили дома - пекли торты и печенье, варили конфеты и делали мороженое. Фирменным блюдом были козинаки из овсяных хлопьев и молочные тянучки. Позже меня затянула взрослая жизнь, времени на готовку не осталось. Тем более, что в магазине было изобилие всего, а деньги я уже сама зарабатывала. Чуть больше года назад в срочном порядке пришлось вспоминать все забытые навыки кулинарии. На сегодняшний день я заменила почти все любимые мной лакомства - торты, печенья, пирожные, конфеты... Вот только мороженое не давало мне покоя. Рецепт из семейной кулинарной книги теперь не очень подходил... сливочное масло, сырые желтки в составе. Да и способ приготовления отнимает несколько часов свободного времени. Роскошь!)

Однажды в сети увидела интересный рецепт - рисовое мороженое. Состав ингредиентов, как это часто бывает, не очень мне понравился, но сама идея покорила мое сердце.


Сегодня я наконец-то решилась приготовить мороженое!) Вот оно, только что из морозилки.
Оно конечно не похоже на пломбир, на сливочное мороженое. Но как альтернатива, очень даже здорово получилось.


Ингредиенты:


молоко - 300+50мл
сахар или сахарная пудра - 50гр
какао-порошок - 1 ст.л.
мука рисовая - 1 ст.л.

Нужна кастрюля с толстым дном. Молоко (300 мл) смешать с сахарной пудрой и какао и варить на среднем огне до загустения, постоянно помешивая (примерно минут 30).  Оставшееся молоко (50мл) смешать с рисовой мукой.
Как только масса в кастрюле начнет густеть, вылить туда молоко с растворенной рисовой мукой, убавить огонь до минимума и не переставая помешивать, проварить массу 1-2 минуты, не давая образоваться комочкам.




Получившаяся масса похожа на густой заварной крем. Массу нужно остудить, переложить в форму и поставить в морозильную камеру на несколько часов. 


Когда масса застынет - мороженое готово. Перекладываем в креманку, украшаем и наслаждаемся!)



Приятного аппетита!)


Комментарии

Популярные сообщения