Банановые блинчики. Без глютена, без казеина, без яиц.

Блинчики в нашей семье - традиционное блюдо для воскресного завтрака. Блинчики я пеку разные, но больше всего и мне, и дочке нравятся маленькие блинчики, размером чуть больше оладушек. Я очень люблю бисквитные блинчики на сметане, типа панкейков. Они получаются суховатые, но с вареньем, сметаной или ягодным соусом просто объедение! Доченька больше любит фруктовые блинчики на основе яблочного, абрикосового или бананового пюре. Прелесть фруктовых блинчиков в том, что их можно готовить без добавления яиц и молочных продуктов. Все блинчики я жарю на сухой сковороде.
 
Банановые блинчики с рисовой мукой. 


Яркий вкус жареных карамельных бананов, еле успела сфотографировать - дочь требовала свою порцию.))

Все продукты, которые нужны для приготовления блинчиков:


банан - 120гр
растительное масло - 2ст.л
рисовая мука - 50гр
вода холодная - 100гр
можно добавить гашеную соду на кончике ножа

Бананы лучше брать уже потемневшие, спелые. Банан нужно почистить и пюрировать. В массу добавить растительное масло, перемешать до однородности.


Затем вводим муку, хорошо перемешивая массу. Затем можно добавить гашеную соду по желанию.


Добавляем воду и перемешиваем тесто до однородности. 




Жарить блинчики небольшого размера в масле или без, по желанию. Я жарю без масла на сухой сковороде. Блинчики должны быть маленькие, большого размера блин будет трудно перевернуть.


Такие блинчики можно подавать со сметаной, ягодным соусом или фруктовым пюре.

Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения