Фруктово-овощные оладьи. Без глютена, без казеина, без яиц.

На одном форуме я увидела потрясающий рецепт хаш браун для детей. Рецепт Лизы Морфетт. Прелесть этого блюда не только в наличие овощей и фруктов в составе, но и отсутствии молочных продуктов и яиц. Замечательное блюдо для наших малышей. Я добавила в состав немного рисовой муки, чтобы получились оладьи.  Получилось очень здорово!
Со сметаной, с фруктовым пюре, ягодным соусом или вареньем, на ваш вкус.



Продукты, которые необходимы для приготовления этого блюда:
Морковь - 1шт
Яблоко - 1шт
Банан - 1шт
Рисовая мука - 3-4ст.л.


Морковь натереть на средней терке, яблоко почистить и натереть на крупной терке. Банан почистить и размять в пюре.




Морковь и яблоко отжать и смешать. Добавить банановое пюре и хорошо вымешать массу.





Добавить к массе муку, перемешать до однородности. Из получившегося теста сформировать руками оладушки и поджарить на сковороде или запечь в духовке.




Готовятся быстро, получаются очень вкусными. Для завтрака или полдника. И для детей, кто отказывается есть овощи. Для меня такие оладьи просто находка! И оладьи, как любит моя дочь, и фрукты-овощи, как люблю я.


Приятного аппетита!


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения