Шоколадное печенье с безе. Без глютена.

Чем удивить гостей, для которых не существует "нельзя" в продуктовом магазине или кондитерской? Что приготовить к чаю, чтобы было вкусно и необычно? 
Иногда мне просто необходимы кулинарные "шедевры", чтобы у новых знакомых, которые узнают о моей особой диете, сразу пропадало желание меня жалеть, как только они пробуют выпечку, созданную моими руками. Печенье уже готово, проба снята. Надеюсь удивить у меня получится. Классика - шоколадное песочное печенье, с необычной ноткой - безе.


Готовится печенье не так сложно, как кажется по внешнему виду. Смотрите сами...
Необходимые продукты:


сметана - 100гр
масло сливочное - 80гр (размягченное)
яйца - 2шт
какао-порошок - 2ст.л.
сахар 30-40гр для шоколадной основы и 60-70гр для безе
смесь "Белый хлеб" - 250гр

Размягченное сливочное масло растереть с сахаром. Белки отделить от желтков. Желтки и сметану добавить в масляную массу. Размешать до однородности.




Добавить в массу какао-порошок и смесь муки, и вымешать тесто.



Из теста формируем печенье и маленькой формочкой делаем выемку, получаются такие гнездышки. Печенье ставим в разогретую до 170гр духовку.


Выпекаем печенье до полу готовности, печенье должно только начинать румяниться. В это время взбиваем белки с сахаром до устойчивых пиков (вместо сахара можно взять сахарную пудру). Если белки будут плохо взбиваться, можно добавить несколько капель лимонного сока. 


Вынимаем печенье из духовки и выкладываем сверху безе. Отправляем печенье обратно в духовку. 


Как только безе схватится и приобретет коричневатый оттенок, печенье можно вынимать. Остужаем и угощаемся.



Вот такое печенье получилось у меня. За основу я взяла один из рецептов шоколадного печенья с безе, которые есть в сети. Немного изменила под себя и под безглютеновую муку. Результат меня порадовал. Попробуйте и вы!)


Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения