Заварные блины на кефире. Без глютена, без яиц.

Масленица закончилась, а рецепт блинов у меня остался не опубликованным. Ну значит на будущее, в копилку.
Лично мне по вкусу больше бисквитные толстые блинчики, типа панкейков. Получаются такие блинчики суховатыми, что меня в них и привлекает. Я их пеку на сметане и с добавлением куриного яйца. Но сегодня не о них.
Рецепт заварных блинчиков на кефира не новый, просто адаптированный под безглютеновую диету. Блинчики получаются тонкими, с дырочками. Мужу понравились, особенно с маслом сверху.



Я готовила блинчики из смеси "Белый хлеб" от Гарнец. В составе смеси уже есть крахмал, поэтому дополнительного добавления крахмала в тесто не требуется. 

Ингредиенты:

кефир - 250мл
сода - 0,5 ч.л.
сахар - 1ст.л.
щепотка соли
смесь "Белый хлеб" - 130гр
вода - 100мл
растительное масло - 2ст.л.

Воду вскипятить. Кефир, сахар, соль, муку и соду смешать до однородности. Помешивая, влить в тесто кипяток. Затем добавить растительное масло и хорошо все перемешать. Тесто для блинчиков готово.






Жарить блины можно на сухой сковородке с антипригарным покрытием. Готовые блинчики можно по желанию смазать сливочным маслом.



Вот такие солнечные блинчики получаются, и не сразу догадаешься, что они без яиц. 
Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения