Гречневые козинаки. Без глютена, без казеина, без яиц.

Полезные конфеты для детей и взрослых на основе гречневой крупы. В оригинальном рецепте в составе финики, но мне больше понравились с курагой. И я добавила еще кунжут. Оригинал рецепта козинак из гречки можно посмотреть на сайте Поваренок. 


И к чаю, и на десерт детям, и как перекус с собой на работу, в школу или путешествие - отличный вариант!
Я готовила и из обычной гречневой крупы, тоже вкусно, яркий гречневый вкус, как любит моя дочь. С зеленой гречкой такие конфеты не только полезнее, но и вкус совершенно другой, нежнее. Лучше конечно попробовать самим!))

Список продуктов очень короткий сегодня:


100гр гречневой крупы
80гр кураги
20гр кунжутных семечек
вода 

Гречку промываем и заливаем водой, курагу промываем и заливаем кипятком. Гречка должна набухнуть. Можно ее прорастить, но у меня не было столько времени.



Набухшую гречку нужно просушить, чтобы она стала хрустящей. Это можно сделать в духовке или на сухой сковороде на очень медленном огне. 



Курагу пюрируем блендером, если масса получилась слишком густой, добавьте немного воды.



К гречке добавляем кунжут и пюре из кураги. Массу хорошо перемешиваем.




Выкладываем массу на пекарскую бумагу или силиконовый коврик высотой 1см. Делаем надрезы, чтобы легче было разрезать козинаки и приступаем к сушке. 


Подсушить можно в специальной сушилке для овощей и фруктов, или в духовке с приоткрытой дверцей на низкой температуре, градусов 50. В оригинальном рецепте рекомендовалось сушить до 5 часов, но моим козинакам хватило полтора часа, больше они не выдержали))


О пользе таких конфет можно говорить бесконечно! Зеленая гречка - источник витаминов группы В, курага - кладезь витаминов и минеральных веществ, и кунжут - один из самых лучших растительных источников кальция. Для меня они стали настоящей палочкой-выручалочкой на работе и как угощение для дочки. 


Приятного аппетита!



Комментарии

Популярные сообщения