Творожное печенье с курагой. Без глютена, без яиц.

Вчера пекли печенье вместе с дочкой. Оно получилось такое вкусное, что нашему папе ничего не досталось. В составе сливочное масло, что не особо меня радует. Такую выпечку я готовлю для дочки очень редко. Хотя именно песочное и творожное печенье она любит больше всего.
Вот что у нас получилось!


Печенье без сахара, с начинкой из кураги. В качестве начинки можно использовать и густой джем. С курагой мне нравится больше.


Ингредиенты:


творог - 150гр
масло сливочное - 100гр
смесь "Белый хлеб" - 150гр
щепотка соли
по желанию можно добавить столовую ложку сахара

Замешиваем тесто. Размягченное масло растереть с мукой. Добавить соль и по желанию сахар. Творог отжать от лишней влаги. Добавить в смесь муки и масла. 




Тесто хорошо вымешать. Сформировать шар и отправить в холодильник на час-полтора.


Пока тесто в холодильнике, можно приготовить начинку. Я размочила заранее курагу.


Достаем из холодильника тесто. Теперь его можно раскатать, нарезать квадратами, положить в серединку начинку и защипать края.




 А можно и слепить печенье вручную, как сделала моя дочь. По-моему, ее печенье получилось идеальное!)) Первое печенье моей дочки.



Выпекаем печенье в заранее разогретой духовке при 160гр до золотистого цвета. Печется оно быстро. Готовое печенье остужаем и можно радовать себя и близких!



Приятного аппетита!




Комментарии

  1. Печененка дочурки действительно самая симпатичная. Курага выглядывает как огонек. Прямо фонарик получился .=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, согласна полностью!)) Маленький кулинар растет)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения