Картофельное печенье с сыром. Без глютена.

Что делать с оставшимся после ужина вареным картофелем? Самый простой и быстрый вариант - печенье. Для воскресной прогулки мне нужно было приготовить выпечку посытнее, поэтому в тесто я добавила сыр и яйцо. Получилось вкусно и сытно.


Структура печенья получилась немного слоистая. Кстати, его можно поджарить в масле на сковородке, я так для нашего папы сделала. Любит он вредную еду. 


Ингредиенты, которые необходимы для печенья:


картофель отварной - 250гр
яйцо - 1шт
сыр твердый - 60гр
масло сливочное - 30гр
мука - 140гр (я брала смесь "Серый хлеб")
соль по вкус
зелень, травы, приправы по желанию

Для несладкой выпечки я обычно использую смесь "Серый хлеб" от Гарнец. Во вкус этой смеси я просто влюбилась, когда попробовала хлеб из нее. Но так как дрожжевой хлеб мы больше не едим, наслаждаюсь вкусом "Серого хлеба" в другой выпечке.

Итак, сыр нужно натереть на терке, картофель растолочь. (Картофель нужно полностью остудить)


В кастрюле смешать толченый картофель, размягченное масло, тертый сыр, яйцо. Хорошо вымешать массу.


Добавить рубленную зелень, травы, приправы и соль по вкусу. (Тесто я не солила. Солью я посыпала печенье сверху перед выпеканием. Так я могу контролировать содержание соли в каждом печенье. Так как в семье пристрастия к соли у всех разные). И добавляем муку.




Замешиваем тесто. Если вы используете другую смесь или муку, возможно ее нужно будет чуть больше или меньше. Тесто по консистенции должно быть такое, чтобы его легко можно было раскатать скалкой и к рукам оно липнуть не должно. 


Теперь тесто можно раскатать, вырезать печенье и выпекать при 180гр до готовности. Как печенье подрумянится, оно готово. Мне больше нравится лепить печенье руками. Оно вкуснее получается)) Ну мне так кажется)



Сверху перед выпеканием можно посыпать солью (если вы не добавляли соль в тесто), кунжутом по желанию. Если тесто раскатать тоньше, и посыпать сверху тертым чесноком или перцем, то получатся вкусные снеки к пиву, как сказал муж)) Но это уже другая история.


После выпекания печенье нужно полностью остудить перед подачей.

Приятного аппетита!




Комментарии

Популярные сообщения