Творожное печенье. Без глютена.

Я очень любила раньше творожное печенье. Знаете такими конвертиками? Сейчас я его тоже люблю, но в другой рецептуре. Без сливочного масла.


Со сливочным маслом такое печенье более рассыпчатое, но очень жирное получается. Точно не для детей. Это облегченный рецепт творожного печенья.


творог - 90гр
желток - 1шт (белок здесь не нужен)
сахар 2-3 ст.л.
смесь "Белый хлеб" - 50гр
щепотка гашеной соды

Творог я варю сама, из кефира, поэтому он получается зернистый. Такой творог нужно перетереть через сито или просто размять толкушкой.

Желток отделяем от белка, перетираем с сахаром.


Добавляем творог (если необходимо, отжать с творога лишнюю влагу) и хорошо перемешиваем.



Затем добавляем муку и соду и вымешиваем тесто.



Получившийся комочек теста отправляем на час в холодильник. После формируем печенье и укладываем на противень. Форму у печенья можно выбрать любую. Можно свернуть конвертиком, посыпав сахаром, можно слепить творожные монетки или палочки. Последние кстати очень нравятся моей дочке. Выпекаем в предварительно разогретой до 180гр духовке до подрумянивания.



Такое печенье сохраняет свои вкусовые качества и на следующий день. Оно мягкое. Мне очень нравилось лакомится творожным печеньем с молоком по утрам. Сейчас молоко я заменила на травяной чай, но творожное печенье все равно остается одним из самых моих любимых!))


Приятного аппетита!




Комментарии

Популярные сообщения