Шоколадные трюфели из фасоли. Без глютена, без казеина, без яиц.

Иногда рецепт попадается как-бы случайно, совершенно неожиданно и в самый нужный для тебя момент. У вас такое бывает?
"Кто ищет, тот всегда найдет!" - говорят. Подтверждаю и присоединяюсь. За последние 2 недели мне, вот так вот "случайно" попалось сразу 4 замечательных рецепта. Один из них - трюфели из фасоли. Согласна, звучит странно. Я тоже насторожилась. Но все таки решила попробовать. И ведь получилось! И вкусно получилось!
Я бы назвала их белковыми трюфелями - фасоль, орехи.
Кстати, оригинальный рецепт взяла вот тут.


Готовила я их между делом, поэтому с уверенностью могу сказать, что готовятся быстро и просто. Если взять шоколад без лактозы, такие конфеты думаю будут палочкой-выручалочкой для многих.


Фасоль - 100гр
Шоколад темный - 70гр
Орехи - 25гр (грецкие закончились, я заменила на миндаль)
Мед - 2-3 ст.л.
Какао - 3 ст.л.
Ванилин 

Фасоль отварить, обсушить и смолоть в мелкую крошку. Орехи также смолоть.


Смешать все ингредиенты и поставить на водяную баню или очень маленький огонь.


Постоянно помешивая, дождаться, когда шоколад полностью растает и масса станет однородной. Попробуйте, если вам не достаточно сладости, можно добавить по вкусу сахар или сахарную пудру.


Снимаем массу с огня, немного остужаем, формируем конфеты.


Теперь их можно покрыть шоколадной глазурью, но по мне так это перебор. Я просто посыпала какао.


Ставим конфеты в холодильник на полчаса. Вот собственно и все) Угощайтесь!



Приятного аппетита!


Комментарии

  1. Добрый день!
    А Вы пироги пекли??? Сын очень просит, но не знаю как приготовить тесто без глютена, чтобы было вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на творожном тесте. В блоге есть рецепт "Тесто для пирожков".

      Удалить
  2. можно ссылку??? не могу найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Ловите http://marydocenko.blogspot.ru/2015/05/blog-post_9.html

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения