Хлеб безглютеновый. Смеси компании Гарнец.

Вчера я поймала себя на мысли о том, что пишу здесь рецепты, которые готовлю из специальных смесей Гарнец, а о прямом их назначении совсем ничего не рассказала. Вот эти смеси:


Смесь "Белый хлеб", смесь "Серый хлеб" и смесь "Темный хлеб". Это специальные смеси для выпечки безглютенового хлеба, разработанные компанией Гарнец. Смеси не содержат ни камеди, ни других улучшителей.  Только мука и крахмал. Сбалансированный состав, из которого можно приготовить 3 вида хлеба, на любой вкус. И так как из этих смесей можно приготовить и хлеб, и много другой выпечки, я бы назвала их универсальными!

Заказываю я безглютеновые смеси Гарнец и другую муку из серии с колобком в интернет-магазине вот тут, доставляют почтой России и транспортными компаниями.

Именно за отсутствие химии в составе я и выбрала смеси и муку компании Гарнец. Некоторые скажут, что из таких чистых смесей готовить сложнее. Доля правды в этом есть, к ним нужно приноровиться. Но когда найдешь к ним подход, выпечка получается не только вкусной (заслуга смесей), но и красивой (заслуга наших с вами рук). К тому же, химия в выпечке здоровья нам с вами не прибавит. Так что я не вижу смысла использовать улучшенные смеси или муку каких-то других компаний, только потому что из них проще готовить. Здоровье для меня всегда стоит на ступеньку выше всего остального, тем более когда я готовлю для своей дочери.

А еще мне посчастливилось участвовать в экспериментах по отбору образцов этих смесей. Так что к тому, что мы с вами сейчас покупаем в пакетах с колобком, и я приложила свои руки)))
Как проходил эксперимент можно почитать вот здесь про серый хлеб и про белый хлеб.

В серый хлеб я просто влюбилась! 



И хотя я отказалась от дрожжевого хлеба, иногда позволяю себе испечь буханочку любимого серого хлеба. Аромат не передать словами - это что-то манящее, возбуждающее аппетит, дурманящее...ммм... За полчаса до окончания режима выпекания в хлебопечке, вся квартира наполняется этим ароматом и мы с дочкой, как два голодных волчонка бродим кругами по кухне))) Хлеб получается безумно вкусным! И я никогда не пробовала аналогов такого вкуса хлеба в глютеновой жизни. Так что мы с вами счастливчики!)

Кстати, из этих смесей готовлю не только я. Вот здесь вы можете найти также много вкусных рецептов выпечки. А еще рецепты из этих смесей компания Гарнец разрабатывает сама. Вот тут их можно найти. А еще вот рецепты от Irena Tarvid, она вообще мой кумир в мире безглютена. Такую красоту создает! Рецептов море, можно выбрать на любой вкус и цвет и создать собственную домашнюю кулинарную книгу. ...даже если вы только начинаете свой путь в мире безглютена. А главное, домашняя выпечка идет на пользу организма, так как вы точно знаете ЧТО именно вы туда положили и в каком количестве. А это самое главное для нас, людей, соблюдающих диету - прозрачный состав потребляемых продуктов.


Всем здоровья и новых творческих идей в безглютеновой кулинарии!

Комментарии

  1. Здравствуйте Мария, абсолютно с Вами согласна насчет серого хлеба, я тоже считаю, что их буханочного хлеба он самый вкусный, который я когда либо пробовала, включая и время до диагноза целиакии. Самое удивительное качество этого безглютенового хлеба, которое меня удивило, помимо вкуса, это его структура, практически равномерно ячейстая по всей толщине буханки и внизу и вверху и отсутствие проседания середины буханки. Я правда пекла хлеб только один раз и перед публикацией хочу испечь еще один раз, но уже сейчас могу полностью с Вами согласится, что это замечательный хлеб, пышный, но не пустой, с чудной корочкой.
    Всегда с большим удовольствием читаю Ваш блог, особенно ценю Ваши рецепты за их оригинальные идеи и не стандартный подход, которые не так часто можно увидеть в блогах.
    Ирена

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения