Гороховый суп-пюре с жареным луком и зеленью

Из муки можно приготовить печенье, торты и блинчики, соусы и пельмени, хлеб и булочки - это знают все. Но то, что из муки можно приготовить вкуснейший гороховый суп-пюре - стало для меня настоящим открытием. Гороховый супчик я люблю. Но варить горох три дня и три ночи часто останавливало меня от его приготовления.
Из гороховой же муки суп готовится очень быстро и просто. За основу я взяла вот этот рецепт.


Супчик получается очень нежный и вкусный, как на сливках.


На полтора литра воды я взяла:
1 картофелину, половину 1 моркови, 1 луковицу, пучок зелени, 7 ст.л. гороховой муки.

Картофель и морковь моем, чистим. Картофель нарезаем маленькими кусочками, морковь натираем на терке. Отвариваем до готовности. 


Затем осторожно вводим гороховую муку, тщательно перемешивая. Вводим небольшими порциями.



Супчик солим по вкусу, доводим до кипения. (Я еще минутку дала ему покипеть). Супчик готов.

Лук чистим, нарезаем мелко и поджариваем до золотистого цвета. Зелень моем, мелко рубим.



Разливаем супчик по тарелкам, посыпаем зеленью и кладем по столовой ложке жареного лука.
Консистенция супа получается кремообразная и с картофелем гороховый вкус очень нежный. Даже моя привереда оценила!

Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения