Сырники с черничным джемом. Без глютена

Вчера варила черничный джем. Варенье из черники я не очень люблю, оно получается жидким. А вот джем - то что надо! Особенно к сырникам. Вот их мы сегодня и кушаем на десерт. Сырники я приготовила на кукурузной муке по рецепту Лизы. Спасибо ей огромное за обмен опытом. Сырники получились такие, какие я люблю. Воздушные, но при этом сохраняют форму. Все в точности как шеф-повар и писала!)


Все строго по рецепту Лизы, только мука кукурузная. Я люблю сырники именно с кукурузной мукой. Хотя на рисовой будет даже лучше, клейкости больше.


Творог - 250 гр.
Яйцо - 1 шт.
Кукурузная мука - 2 ст.л. + для обваливания
Сахар - 1 - 2 ст.л.
ванилин по желанию

Смешиваем все ингредиенты до однородности.



Формируем сырники, обваливаем их в кукурузной муке и на разогретую сковородку.


Хотя и запеченные в духовке сырники получаются отменные.

Жарим с одной стороны, переворачиваем, накрываем крышкой и жарим с другой стороны.


Готовые сырники остужаем, поливаем любимым вареньем или сметаной и угощаемся!
На мой вкус к сырникам идеально подходит смородиновое варенье и черничный джем.


Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения