Морковные панкейки. Без глютена

Панкейки - это американские блинчики, которые ничем не похожи на наши. Они бисквитные, сухие и очень воздушные. Именно такие блинчики любит моя дочь, поэтому именно такие блинчики я и готовлю. Перепробовав разные рецепты, я нашла свой, идеальный для меня и немного отличный от оригинала. Осталось в рецепте главное - готовить блинчики на сухой сковородке. Но все по порядку.

Вариантов панкейков мы уже попробовали несколько. Сегодня предлагаю попробовать овощной их вариант - морковные.


В оригинальном рецепте панкейков используется молоко, но с безглютеновыми смесями такой вариант не самый удачный, тесто получается слишком жидким. Поэтому вместо молока я беру сметану.


Морковь тертая - 200 гр. (я измельчаю в блендере)
Яйца - 2 шт.
Сахар - 30 гр.
Сметана 15% - 150 гр.
Смесь без глютена "Белый хлеб" - 120 гр.
Гашеная сода - 0,5 ч.л.

Мне нравятся такие блинчики с добавлением кукурузной и гречневой муки, а вот из чисто рисовой муки они получаются клейкими.

Смешиваем морковь, яйца, сахар и сметану до однородности.



Добавляем смесь "Белый хлеб" и гашеную соду и вымешиваем тесто.



Выкладываем тесто ложкой на СУХУЮ разогретую сковородку (у меня она с антипригарным покрытием) и пропекаем сначала с одной стороны, 


затем, как появятся пузырьки, переворачиваем и пропекаем с другой стороны.

Готовые панкейки складываем стопочкой, поливаем сметаной, вареньем, сиропом - что больше по вкусу и все, полезный и вкусный завтрак готов! Правда мы такие блинчики чаще на полдник кушаем.


Сами по себе панкейки, в их классическом варианте, суховатые. Но при добавлении в тесто овощей или фруктов, они становятся сочнее. Смотрите сами)


Идеальный вариант оладушек для детей. И с овощами, и жарятся без масла. 

Приятного аппетита!





Комментарии

  1. Очень вкусные оладушки!!! Я делала без сахара, но с мускатным орехом, ванилином и корицей!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения