Домашний кекс. Без глютена

Вот основной рецепт кекса, который я пеку. Меняю добавки - изюм, курага, сушеная клюква, молотые орехи - и получаю новый вкус все того же домашнего кекса.

Для кекса у меня совсем маленькая форма, как раз к чаю для семьи или посиделок с подружками. Съедается весь, сразу и не выбрасывается. Не очень я люблю вкус безглютеновой выпечки на следующий день. (Кроме бисквитов, их сложно испортить)



Яйцо - 1 шт.
Масло сливочное - 60 гр.
Сметана - 1 ст.л.
Сахар - 50 гр.
Смесь "Белый хлеб" - 100 гр.
Сода гашеная 1/4 ч.л.
Изюм - 50 гр.

Вместо изюма можно положить курагу 50 гр, сушеную клюкву 20 гр, молотые орехи - 20 гр.

Желток отделяем от белка. Желток, сахар и сметану добавляем в растопленное масло.


Затем добавляем муку и гашеную соду и вымешиваем тесто. Добавляем изюм. Изюм нужно промыть и обсушить.


Белок взбиваем в пену и аккуратно добавляем в тесто.



Вымешиваем тесто до однородности, переливаем в форму и выпекаем в заранее разогретой до 190 градусов духовке до румяного цвета, минут 30.


Белок можно не взбивать, а сразу все яйцо ввести в тесто, структура кекса будет немного плотнее. Это кому как нравится.


Я больше люблю с орешками, а моя дочь с изюмом. Поэтому с изюмом я чаще и готовлю))
Готовый кекс нужно полностью остудить, можно посыпать сахарной пудрой. 

Приятного аппетита!




Комментарии

Популярные сообщения