Молочный бисквит без глютена

Моя доченька очень любит шоколадно-банановый торт. В прошлом году я пекла торт по мотивам "Норки крота", в этом году решила заменить обычный классический бисквит на молочный. Он не такой сухой, как классический, что-то среднее между кексом и бисквитом. В пропитке не нуждается, ему хватает влаги с крема. Крем тоже взяла облегченный. Получился отличный именинный торт! Ребенок был в восторге))
Вот собственно сам молочный бисквит


И готовый торт в разрезе


Традиционный набор продуктов


Молоко - 120 гр.
Смесь "Белый хлеб" - 230 гр. (рисовая мука тоже подойдет)
Масло сливочное - 60 гр.
Сахар - 150 гр.
Яйца - 3 шт.
и гашеная сода - 1/2 ч.л.

Белки отделить от желтков, желтки растереть с сахаром. (Мне нужен был шоколадный бисквит, поэтому я добавила еще 2 ст.л. какао)



Молоко подогреть с маслом на медленном огне, чтобы масло полностью растворилось.


Смешать яично-сахарную и молочную смеси, быстро перемешать. Добавить муку и гашенную соду и перемешать еще раз.



Белки взбить в пену и аккуратно ввести в тесто. Тесто должно быть однородным и с пузырьками.



Форму для выпечки смазываем и активно присыпаем крошкой. (Я использую для этого кукурузную детскую кашу) Выливаем тесто в форму и выпекаем бисквит в заранее разогретой до 180 градусов духовке до готовности. Готовность проверяем деревянной палочкой, обязательно в середине бисквита. У меня форма 24 см.


Готовый бисквит остужаем, разрезаем вдоль на 2-3 части, промазываем кремом.



Я приготовила творожно-банановый крем. Бананы и творог (Примерно 2 к 1) взбила в блендере. Получился однородный густой крем.



На часть бисквита нанесла крем, сверху посыпала горьким шоколадом, сверху вторая часть бисквита.
Украшала я тортик тем же кремом, бисквитной крошкой по краям, сверху крем, тертый темный шоколад и кусочки банана.




Вот такой домашний тортик получился.

Если вы предпочитаете более влажные основы для торта, чем классический бисквит, вам просто необходимо попробовать бисквит на горячем молоке. Уверена, вам понравится. 

Приятного аппетита!


P.S. смесь "Белый хлеб" от компании Гарнец
я покупаю в интернет-магазине.
Какао я использую "Золотой ярлык" 
в зеленой пачке, продается в обычных продуктовых супермаркетах.


Комментарии

Популярные сообщения