Творожные булочки. Без глютена

Творожная выпечка пользуется в нашей семье особой популярностью. Но обычно это запеканка, кексы или творожники. Но я поставила перед собой задачу - собрать домашнюю кулинарную книгу проверенных рецептов вкусной выпечки. Печенье, кексы и торты уже получаются довольно хорошо. А вот булочки и ватрушки... здесь я пока в поиске.

Сегодня рецепт творожных булочек. Готовить его пришлось несколько раз, пока удалось подобрать оптимальное количество смеси для выпечки. Но результат мне понравился. Для завтрака особенно.


Особой сложности в рецепте нет, но очень важно, чтобы творог был мягкий. Я попробовала испечь такие булочки из обычного зернистого творога, который продают у нас в магазине. Булочки получились жестковатые, плотные. Мне не понравились. Совсем другие булочки получились из свежего творога, который я варила сама.


Творог - 100 гр.
Яйцо - 1 шт.
Масло сливочное - 20 гр.
Сахар - 1-2 ст.л.
Смесь "Белый хлеб" - 70 гр.
щепотка соли
гашеная сода на кончике ножа

Растереть творог с яйцом и сахаром.



Добавить размягченное масло, гашеную соду и соль.



Добавить смесь "Белый хлеб" и вымешать тесто. Если творог был влажный, смеси возможно понадобиться чуть больше.



Тесто разделить на кусочки, скатать небольшие шарики, положить каждый в формочку, смазать можно сметаной или взбитым яйцом, можно посыпать кунжутом. Выпекать булочки в заранее разогретой до 180 градусов духовке минут 20-25 до золотистой корочки.



Готовые творожные булочки остудить на решетке. Горячие булочки могут показаться немного сыроватыми, как и большинство творожной выпечки. Но при остывании они дойдут.



Булочки можно разрезать, намазать маслом или вареньем. Идеально на мой вкус подходят к утреннему кофе. Мягкие, сочные и очень вкусные.


Приятного аппетита!

P.S. смесь без глютена "Белый хлеб" 

Комментарии

Популярные сообщения