Рисовый пудинг без глютена и муки

Если бы меня пару месяцев назад попросили описать вкус вареного риса - я бы ответила, что он пресный и безвкусный. Я не очень любила рис в качестве гарнира, только в виде молочной каши, которую не ела уже лет 10 точно. Поэтому и готовила рис только в виде плова с кучей специй. Я конечно знала, что рис бывает разный. И даже как-то пробовала дикий рис. Но по-настоящему вкусный рис попробовала совсем недавно!

А какой чудный карамельный привкус появился у рисового пудинга, который я готовлю для дочки! Этот рис (Басмати) сам по себе очень вкусный, даже просто вареный без соли и специй. Это я поняла еще когда сидела на рисовой диете. Теперь с уверенностью могу сказать - это самый вкусный рис, который я когда-либо пробовала! Еще один приятный бонус - рис не нужно перебирать по зернышку, как я это делала раньше с обычным рисом. Просто промыть и готовить!

Теперь о пудинге. Рецептом пудинга от короля французской кухни О. Эскофье я пользуюсь давно. И готовила его раньше из обычного круглого риса. Вкус не особо меня привлекал и как-то не было мысли описывать его здесь. Но с рисом Басмати вкус пудинга совершенно преобразился!


Для приготовления рисового пудинга необходимо:


Для 1 порции:
Рис Басмати - 60 гр.
Молоко - 330 гр.
Масло сливочное - 30 гр.
Желток - 1 шт.
Сахар - по вкусу (я положила 2 чайных ложки)

Молоко смешиваем с сахаром и маслом, доводим до кипения. Рис промываем и варим в молочной смеси до готовности.




Смешиваем готовый рис с желтком, перемешиваем, выкладываем в форму и запекаем в духовке при 170 градусах около 25-30 минут.




Готовый пудинг остужаем, можно добавить варенье или протертые ягоды, и подаем к столу. 


Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения