Фалафель. Без глютена, без казеина, без яиц

Сегодня хочу рассказать о новинке в линейке безглютеновых смесей компании Гарнец.
Сухая смесь "Фалафель".


вот здесь эта смесь

Вообще день нового блюда у нас в семье по воскресеньям. Когда я готовлю что-то новенькое и порой не съедобное, да, иногда и такое бывает)) Сегодня я решила не следовать еженедельному меню и устроить день нового блюда, просто потому что пришли новые смеси от Гарнец, а аромат от пачки с Фалафель исходил такой завораживающий, что трудно было устоять. 
Смесь состоит из двух видов муки и специй. Нет ни яичного порошка, ни крахмала, ни сухого молока в составе, ни улучшителей, типа камеди - что лично для меня огромнейший плюс.
Я раньше никогда не готовила фалафель, но часто встречала рецепты этого блюда на кулинарных форумах. Блюдо привлекательно тем, что по содержанию белка не уступает куску говядины. Это второй огромный плюс к этой смеси для меня - и белок поступает в организм и убивать никого не надо!))
Ну и третий плюс к этой смеси - это простота приготовления. "Просто добавь воды!"

Берем необходимое количество смеси (я взяла полпачки), отмеряем нужное количество воды (у меня получилось 180мл. на 250гр. смеси) перемешиваем, можно немного посолить по вкусу и оставляем тесто на 20 минут - все как написано на пачке.



Затем разогреваем в сковороде масло, с помощью двух ложек опускаем кусочки теста в кипящее масло и обжариваем фалафель. 



Готовые шарики укладываем на бумажные салфетки, чтобы удалить лишнее масло. Готовим соус, я выбрала сметанный с чесноком. Нарезаем овощи. Красиво укладываем фалафель, мне понравилось как эти золотистые шарики смотрятся на листьях салата. И приглашаем к столу. Ужин готов!



Блюдо сытное, но в то же время нет той тяжести, которая обычно бывает после поедания мяса.  Мне очень понравилось! Единственный минус есть у этого блюда - фритюр. Я не сторонник жаренной пищи, хотя иногда позволяю себе подобное. Но сама по себе смесь мне так понравилась, и вкус готового блюда, что я решилась на эксперимент и приготовила...
крекер!


Если добавить немного растительного масла в тесто, раскатать между двух листов пергамента, разрезать и вместе с нижним листом пергамента запечь печенье в духовке, предварительно посыпав солью, получается хрустящий, пряный крекер! А принцип приготовления все тот же - "Просто добавь воды!". Интересно будет попробовать из этой смеси приготовить сырный пирог, но это пока только идея.
Уверена, в нашей семье безглютеновая смесь "Фалафель" приживется точно!))


Приятного аппетита
и удачных Вам экспериментов!


Комментарии

Популярные сообщения