Черемуховые мишки. Без глютена

Еще печенье в форме мишек, но на этот раз из смеси "Черемуховый торт". В рецепте я использовала яйца, но если есть аллергия, можно взять половинку пюрированного банана вместо яиц. Так как в смеси "Черемуховый торт" нет яичного порошка и сухого молока, такой рецепт печенья (с бананом) можно использовать при аллергии на глютен, молочные продукты и яйца.


Продуктов нужно немного, пюре я брала яблочно-грушевое "Фрутоняня", но можно и самим сделать из печеного яблока.


Смесь "Черемуховый торт" - 300гр.
Яйцо - 1 шт.
Пюре яблочное или яблочно-грушевое - 1 банка (230 гр.)

Пюре с яйцом взбить, добавить смесь "Черемуховый торт" и перемешать до однородности.





Разлить тесто в формочки для печенья и выпекать в заранее разогретой до 180 градусов духовке до готовности. У меня на выпечку уходит около 20 минут.



Печенье получается мягкое, как бисквитное, с чудесным черемуховым вкусом. 


Кроме того, тесто можно запечь в форме коржа для торта, прослоить кремом и получится тортик. С аллергией на яйца и молочные продукты вместо крема можно использовать варенье или ягодное, плодовое пюре. Часть тесто я запекала в маленькой форме для тортиков, прослоила сметанно-клюквенным кремом. Тортик получился очень вкусным, я даже не успела сфотографировать, как он исчез с тарелки.


Приятного аппетита!



P.S. смесь "Черемуховый торт" я покупаю вот тут


Комментарии

  1. Спасибо за отличный рецепт. Готовила много раз в виде коржей для торта. Пробовала с другими смесями и с кокосовой, и с шоколадной. Очень вкусно. Подходит при целиакии с непереносимостью молока

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения