Кокосовое печенье "Новогоднее" без глютена. Новогоднее меню

Кокосовое печенье или кокосанки были первым печеньем, которое я впервые испекла больше 2 лет назад. Именно тогда и началась моя безглютеновая жизнь. Рецепт кокосанок известен многим - яйца, сахар и кокосовая стружка. Печенье получается суховатое на мой вкус и слишком...кокосовое что-ли. Как будто жуешь кокосовую стружку прямо из пакетика.
Хотя вкус кокоса я люблю. И песочное печенье люблю очень. Соединив эти два вкуса, получилось кокосовое печенье "Новогоднее"




Мягкое, нежное, "тает во рту...",- так оценила его моя сестренка. А дочка трижды бегала на кухню за добавкой, не дожидаясь, когда я глазурь нанесу на печенье. А на мой вкус кокоса в печенье именно столько, сколько и должно быть!
В общем, печенье удалось и его точно стоит приготовить!


В качестве мучной основы я взяла смесь "Белый хлеб" от Гарнец. Но и рисовая цельнозерновая тут будет хороша.

Из данного количества продуктов у меня получилось 15 небольших печенюшек.

Кокосовая стружка - 120 гр.
Смесь "Белый хлеб" - 110-120 гр. (зависит от размера яйца)
Сахар - 60 гр.
Яйцо - 1 шт.
Масло сливочное - 60 гр.
Сода гашеная на кончике ножа

Для глазури:
Шоколад - 50 гр.
Сливки (если будет необходимо)

Яйцо взбить с сахаром, добавить размягченное сливочное масло и растереть в однородную массу.




Добавить кокосовую стружку и перемешать. Затем добавить смесь "Белый хлеб" и гашеную соду и вымешать тесто.




Тесто будет липкое, но должно держать форму.

Двумя чайными ложками выкладываем тесто небольшими порциями на противень. (Не забудьте застелить противень пергаментом, легче будет снять печенье. Смазывать его не нужно). Выпекаем печенье в хорошо разогретой до 190-200 градусов духовке минут 15-20, печенье должно стать золотистым.


Готовим глазурь - необходимо растопить шоколад на водяной бане, если масса будет слишком густой, можно добавить сливки. Наносим глазурь на печенье и даем ей время застыть.


Печенье готово!


Ароматное, рассыпчатое печенье, с нежным кокосовым вкусом, удачно дополняется шоколадной глазурью. Моментально исчезает с тарелки! Проверено на семье.


Приятного аппетита
и предновогоднего настроения!




Комментарии

  1. А если рисовую муку, то соду кладки в таком же количестве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего да, структура будет немного другой, но на вкусе сильно не отразится.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения