Смесь без глютена "Шоколадный торт"

Смесь "Шоколадный торт" мне понравилась еще при тестировании новых смесей Гарнец. Я, как преданный шокоголик, не смогла устоять от гармоничного шоколадного вкуса и простоты приготовления торта. И очень рада, что теперь новинки смесей для тортов появились в продаже в интернет-магазине.
Смесь "Шоколадный торт" (как и смесь "Черемуховый торт") как будто специально разработана для работающих мам, когда на приготовление еды остается совсем мало времени и еще меньше сил после рабочего дня. Сегодня, на приготовление шоколадного тортика по рецепту с пачки у меня ушло 10 минут и 25-30 минут на выпечку, пока я готовила остальные блюда к ужину.


Из смеси "Шоколадный торт" получаются вкусные кексы (Это я проверяла еще на тестировании), думаю при выпечки печенья смесь также будет очень удобна. И для быстрого тортика к чаю с неожиданными гостями  - смеси от Гарнец то, что нужно!


Рецепт с пачки смесь без глютена "Шоколадный торт"
Яйцо - 1 шт.
Сметана - 155 гр.
Смесь "Шоколадный торт" - 250 гр.

Способ очень простой - смешать все ингредиенты, вылить в форму и выпекать.
Но я как-то уже привыкла взбивать белок в бисквитном тесте.

Белок отделить от желтка, желток смешать со сметаной, затем добавить смесь и перемешать до однородности. Белок взбить в пену и частями добавить в тесто. 






Выливаем тесто в смазанную форму и выпекаем торт в заранее разогретой до 180 градусов духовке до готовности. Готовность проверяем деревянной палочкой.



Готовый и остывший корж можно разрезать на две части, промазать кремом и украсить. Но тортик и сам по себе вкусный, без дополнений. Мы даже полного остывания не дождались)


Как сказала моя доченька: "Эта осень-осень кусно, мама!")
Устами младенца, что называется.


P.S. купить смесь можно здесь

Комментарии

  1. Ой, как аппетитно! Прямо вспомнила вкус своего любимого, но запретного теперь "Шоколада на кипятке"))
    У меня тоже эта смесь есть, вот только пока не знаю, что с ней делать, чтобы без молочных продуктов обойтись. Яйца то могу перепелиные взять, а вот сметану нам низя. Буду дальше думать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения