Кокосовый тортик. Новогоднее меню

Если нужно что-то быстро испечь к чаю неожиданно нагрянувшим гостям (а как показывает практика в новогодние каникулы это бывает довольно часто), а желания возиться у плиты нет - на помощь придут готовые смеси. У Гарнец на сегодняшний день несколько таких смесей - черемуховый торт, яблочная шарлотка, шоколадный торт и кокосовый торт. Я опробовала все четыре смеси и они все хороши каждая своим вкусом. И приготовить из них можно и печенье, и тортик, и кексы. Сегодня я добралась до смеси "Кокосовый торт".


Специально засекала время - на приготовление теста для коржа ушло чуть больше пяти минут и это с учетом фотографий. Крем для торта я выбрала заварной, любимый дочкой крем. И на приготовление крема ушло меньше 10 минут. Время на выпечку я обычно не считаю, потому как поставила в духовку и идешь заниматься другими делами. Вот так вот быстро, с минимум усилий получается отличный, ароматный, нежный тортик. Крем может быть любой и его может даже не быть совсем - кому как нравится больше.



На 240 гр. смеси "Кокосовый торт" я взяла 1 яйцо и 155 гр. сметаны 15% жирности.

Как сказано в рецепте на пачке - все ингредиенты нужно смешать...



все, тесто готово. Перекладываем тесто в форму для выпечки и выпекаем в заранее разогретой до 180 градусов духовке до румяной корочки. Бисквитное тесто я обязательно проверяю деревянной палочкой.




Пока печется кокосовый бисквит, можно приготовить шоколадный крем. 


Рецепт этого заварного крема я взяла в блоге Ирены вот тут. Готовила его уже несколько раз и он мне очень нравится!

Яйцо - 1 шт.
Сахар - 50 гр.
Молоко - 350 гр.
Кукурузный крахмал - 15 гр.
Какао-порошок - 2 ст.л.

Яйцо смешиваем с сахаром.



Добавляем кукурузный крахмал и перемешиваем хорошенько.



Добавляем одну третью часть молока, перемешиваем до однородности.


Затем добавляем какао-порошок и оставшееся молоко и еще раз перемешиваем.



Ставим смесь на маленький огонь и непрерывно помешивая доводим до кипения и после варим около минуты. Крем получается густой. 


Можно добавить сливочное масло, но мне этот крем нравится как раз за его отсутствие.

Готовый кокосовый бисквит достаем из формы, остужаем, разрезаем вдоль, смазываем кремом и оставляем на какое-то время пропитаться. (Конечно если есть такая возможность, у меня сегодня времени на ожидание не было совсем, разрезала раньше)



Корж можно было бы разрезать и на три части, если бы он успел остыть полностью, но сегодня у меня получился экспресс-тортик.


Если весь торт после сборки обмазать кремом и посыпать сверху кокосовой стружкой, получится вполне "снежный" праздничный вариант десерта. Можно и название какое-нибудь интригующее придумать - "Тропическая вьюга", например. 


Уверена, гости оценят кулинарные способности хозяйки - и нежный вкус торта, и скорость приготовления десерта к чаю. 


Приятного аппетита!
и
праздничного настроения!



Комментарии

Популярные сообщения