Творожный мини Штолен без глютена. Новогоднее меню

Идея кекса Штолен в виде маленького печенья мне очень понравилась. Рецепт вот тут. Но для дочки мне хотелось его немного облегчить. Вспомнив о новинке компании Гарнец "Яблочная шарлотка", я решилась на эксперимент - творожный мини Штолен из смеси "Яблочная шарлотка". Почему именно эта смесь? В ней есть кусочки сушеного яблока. А, как известно, кекс Штолен содержит в своем составе огромное количество сухофруктов, цукатов, орехов. "Почему бы не попробовать с сушеным яблоком?!" - подумала я. И вот что у меня получилось


Такие же ароматные, мягкие и сказочно вкусные как предыдущие, но с меньшим количеством жира.


Творог - 200 гр. (у меня 1%) нужен мягкий. 
Сливочное масло - 150 гр.
Яйцо - 1 шт.
Смесь "Яблочная шарлотка" - 250 гр.
Смесь "Белый хлеб" - 100 гр.
Апельсин - 1 шт. (нужно будет 2 ст.л. апельсинового сока и цедру)
Сухофрукты - горсть (у меня изюм и курага)
Специи - корица, мускатный орех, кардамон, ванилин.

По желанию можно добавить цукаты и орехи.

Творог, мягкое сливочное масло и яйцо смешать в однородную массу.


Добавить смесь "Яблочная шарлотка" и перемешать.


Затем с апельсина снимаем цедру и выжимаем 2 ст.л. сока. Сок вводим в тесто, перемешиваем.


В тесто добавляем специи, цедру и смесь "Белый хлеб, перемешиваем. Осталось добавить сухофрукты. Сухофрукты я заливаю кипятком, чтобы они были помягче.



Массу уже достаточно сложно вымешать из-за большого количества сухофруктов, но это пожалуй единственная сложность в рецепте.


Из теста формируем небольшое печенье, на один укус. Форму я выбрала овальную полусферу.
Укладываем печенье на противень, предварительно застелив его пергаментом. Выпекаем в разогретой до 180 градусов духовке до румяной корочки.


Готовое печенье остужаем и посыпаем сахарной пудрой.


Полностью остывшее печенье убираем в контейнер или жестяную банку и оставляем печенье на сутки настаиваться. Больше суток наша семья не выдержала, сняли пробу и доели все до последнего печенья за вечерним чаем.


Очень мне понравилось печенье с пряностями. Нужно еще имбирное печенье попробовать. Но вот такое печенье я уже точно буду печь с расчетом на новогодние каникулы.


Приятного аппетита!
и
Новогоднего настроения!


Комментарии

  1. Мария,а если нет смеси яблочная шарлотка, каким количеством муки и разрыхлителя заменить ее ?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения