Яблочные мини-пироги с заварным кремом без глютена

И для дочки яблочные мини-пироги из рисовой цельнозерновой муки с заварным кремом. Именно заварной крем и пудинги на основе заварного крема самые у нас в семье любимые. Поэтому когда пришла в голову мысль приготовить мини-пироги на песочной основе, для дочери я выбрала именно такой вариант - с заварным кремом, который в процессе запекания превратился в пудинг.


Такой пирог можно приготовить из без яиц, если в крем не добавлять. Но с яйцом или на желтках заварной крем вкуснее, мне кажется. 
Рецепт заварного крема вы можете взять любой. Я воспользовалась рецептом Ирены вот тут, называется "Простой заварной крем". Я его несколько месяцев назад готовила, когда пекла "Наполеон" по рецепту Ирены. Крем остался и мы с дочкой съели его прямо из кастрюли ложками, настолько он был вкусный! Теперь это палочка-выручалочка для меня) Правда я сахара кладу вполовину меньше, добавляю либо корицу, либо ваниль и беру только одно яйцо.

Необходимые продукты:


Рисовая цельнозерновая мука - 100 гр.
Масло сливочное - 50 гр.
Сахар - 1 ст.л.
Вода холодная - 3-4 ст.л.

Муку просеять, масло нарезать кусочками, добавить к муке и растереть в крошку, добавить сахар и перемешать.



Добавлять воду по одной столовой ложке, вымешать тесто, собрать в комок.


Готовое тесто распределить по формочкам, формочки убрать в холодильник.


Готовим начинку. Яблоки очистить, нарезать маленькими кубиками. Потушить с небольшим количеством масла на среднем огне. Можно добавить корицу и сахар по вкусу. Готовность нужно пробовать - если вы любите яблоки в более мягком виде в пирогах, то придется потушить по-дольше.



Пока тушатся яблоки, нужно приготовить заварной крем. У Ирены рецепт приготовления крема, который я использовала описан очень хорошо, поэтому я просто размещу ссылку на оригинал, чтобы не повторяться.

Итак, все части наших мини-пирогов готовы. Включаем духовку и разогреваем ее до 170 градусов. Пока остывают яблоки и крем, необходимо немного запечь основу пирогов. Достаем из холодильника формочки и ставим в разогретую духовку. Доводим песочную основу до полуготовности (краешки начнут приобретать оттенок), достаем из духовки, укладываем яблоки, сверху выливаем крем и снова ставим в духовку. Выпекаем мини-пироги до готовности.



А еще один пирог я собрала после полной выпечки основы. Т.е. основа выпекалась отдельно, затем в готовую и слегка остывшую песочную основу я положила яблоки и сверху все тот же заварной крем - по мне так получилось сочнее. Ребенок решил по-другому))


Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения