Шоколадный пудинг без глютена. Завтрак выходного дня

В нашей семье пудинг - одно из самых любимых блюд! До диеты и задолго до рождения дочери, в насыщенные студенческие годы, когда вечно не хватало времени на полноценный завтрак или ужин, я покупала пудинги в магазине. Знаете такие, в стаканчиках с шапочкой взбитых сливок сверху. Редкостная химическая гадость, но вкусная)) Я их очень любила! И на диете часто испытывала ощущения ностальгической грусти при виде этих стаканчиков на полках в магазине. Рецептов приготовления пудинга в домашних условиях я перепробовала штук 7 точно и все было не то. Одни были похожи на заварной крем, другие на молочный кисель. Но я все-таки нашла идеальный рецепт! Делюсь с вами, вдруг пригодится.


Для приготовления домашних пудингов я использую кукурузный крахмал от компании Гарнец. Но в этом рецепте скорее всего можно использовать кукурузный крахмал любой другой фирмы. Я предпочитаю продукцию компании Гарнец. Как известно все целиатики консервативны в выборе продуктов. Я не исключение.

Необходимо на 3 порции:
Молоко - 600 мл. (я беру 3%)
Сахар - 30 гр. (если любите послаще, можно добавить больше)
Кукурузный крахмал - 30 гр.
Какао - 10 гр.
Ванилин по вкусу

Отмеряем ингредиенты на весах. Смешиваем сахар, крахмал, ванилин, какао.


Высыпаем в кастрюлю с молоком, кастрлю ставим на медленный огонь и, постоянно помешавая смесь венчиком, доводим до кипения и немного варим. Буквально пару минут после закипания. Постоянно помешиваем венчиком.



Готовый пудинг снимаем с огня, немного охлаждаем, слегка взбивая венчиком. Раскладываем готовый пудинг по креманкам, стаканам, формочкам - на ваш выбор. По желанию сверху можно добавить молотые орешки, взбитые сливки и прочее.



По консистенции пудинг получается как в магазине, не жидкий, но и не густой как желе. Вот прямо такой, какой я помню! 



Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения