Бисквит на яблочном пюре по рецепту Irena Tarvid. Без глютена, без молочных продуктов

Бисквитное тесто на основе яблочного пюре - авторский рецепт замечательного кулинара в области безглютеновой выпечки Irena Tarvid. Вот тут оригинал. Такой вариант бисквита очень понравился моей дочке, при чем в десертах типа трайфл.
Бисквит получается сочный, привкуса яиц нет совсем, как часто бывает в классическом бисквите и он легче, яиц в два раза меньше уходит. Очень хороший рецепт!



Как видно по фотографиям, бисквит получается пышный и нежный. Готовый бисквит я разрезаю обычно на полоски или кусочки, подсушиваю их и использую в десертах с заварным кремом на основе детской каши или кукурузного крахмала, с фруктами и ягодами.

Менять оригинальный рецепт необходимости нет, по-моему он идеальный!) Я лишь уменьшила немного количество сахара и на структуру бисквита это не повлияло, что меня радует еще больше)

Итак, 
3 яйца
140 гр. яблочного пюре (я использую яблочное пюре Фрутоняня)
120 гр. сахара
180 гр. смеси "Белый хлеб" от компании Гарнец
ванилин по вкусу
гашеная сода - 0,5 ч.л.

Белки отделить от желтков, желтки соединить с яблочным пюре, вбить.



К смеси добавить сахар и взбить еще раз. Затем добавляем смесь "Белый хлеб" и перемешиваем.



Добавляем гашеную соду. Белки необходимо взбить в устойчивую пену. Затем добавляем белки к тесту и аккуратно перемешиваем.





Получается очень воздушное тесто, которое необходимо аккуратно переложить в подготовленную форму для выпечки. Форму застелить пергаментом и смазать.
Выпекаем бисквит в заранее разогретой до 170 градусов духовке до готовности. Готовность я проверяю деревянной палочкой.



Готовый бисквит необходимо полностью остудить. А затем использовать по желанию - сформировать торт, разрезать на кусочки для бисквитного печенья, или как мы, использовать как основу для трайфл.
Для фруктовых пирогов это тесто идеально подходит. Я раньше готовила шарлотку на бисквитном тесте, и пирог получался суховатым. А на таком тесте пирог сочный и очень вкусный! Попробуйте, точно не пожалеете!


Хочу сказать огромное спасибо Ирене за такой замечательный рецепт!


Комментарии

  1. Здравствуйте Мария,
    Спасибо за Вашу оценку рецепта, хочу добавить, что качество этого бисквита определяется 2мя ингредиентами, яблочным пюре и смесью с замечательной формулой компонентов - Белый хлеб. У меня была только одна упаковка этого продукта и мне к сожалению не пришлось с ним поработать больше. Я очень рада, что в Вашем блоге так много отличных рецептов из этого продукта. У меня создалось впечатление, что его можно использовать во многих случаях, где используются безглютеновые смеси с камедью, тогда как в этой смеси ее нет.
    Всегда с больши интересом читаю все Ваши публикации и всегда рекомендую Ваш блог как источник надежных, достаточно простых и по ингредиентам и по приготовлению, оригинальных по идеям и сочетаниям рецептов, которые являются хорошей и вкусной настоящей едой с полноценным набором всех пищевых компонентов, что не часто встречается в рецептах безглютеновой выпечки, обычно совершенно не сбалансированной по составу, с сильным преобладанием низкокачественных крахмалов.
    Пользуясь случаем пожелаю Вам и Вашей семье счастливого Нового Года и новых замечательных рецептов!

    Ирена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирена, спасибо огромное за пожелания! Мне очень приятно!)
      Уже опробовала Ваш рецепт печенья из муки зеленой гречки, мне очень понравилось! Теперь на очереди бездрожжевой хлеб) Спасибо Вам за Ваш труд!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения