Гречневое медовое печенье без глютена, без казеина.

Гречневый вкус выпечки идеально сочетается со вкусом меда! Обычно у меня эти два вкуса встречаются в гречневых блинчиках, которые я поливаю медом. Но сегодня дочь попросила печенье. Взмах волшебным венчиком, капля любви и нежности, немного фантазии и печенье уже на столе!)

Мягкое гречневое печенье с тонким привкусом меда, в сочетании с теплым молоком или какао очень вкусно! У выпечки из гречневой муки неповторимая структура, немного зернистая, как у манника. 


Продукты, необходимые для такого печенья:


2 яйца
Мед - 1 ст.л. (мед нужен ароматный)
Сахар - 50 гр. (печенье получается не приторно сладкое, кто любит послаще, можно увеличить количество)
Масло растительное - 2 ст.л.
Мука гречневая - 100-110 гр. (у меня Гречневая цельнозерновая от Гарнец)
сода на кончике ножа

Готовится очень легко и просто, правда нужен миксер или крепкие мужские руки.
Белки отделяем от желтков. Белки взбиваем в пену и оставляем в сторону. Желтки смешиваем с сахаром и медом, растираем добела. Если мед густой, его необходимо растопить на водяной бане.


Добавляем масло, перемешиваем. Затем частями добавляем гречневую муку и соду. Замешиваем тесто.




Сразу в тесто необходимо добавить взбитые белки и аккуратно перемешать.



Оставляем готовое тесто минут на 10 при комнатной температуре, пока разогревается духовка. Тесто за это время загустеет, гречневая мука наберет в сея влагу и начнет разбухать.

Готовое тесто выкладываем с помощью двух ложек на противень, застеленный пергаментом. Можно воспользоваться кондитерским мешочком.


Выпекаем печенье в заранее разогретой до 180 градусов духовке до румяной корочки. У меня ушло на выпекание примерно минут 15-20. Печенье я делала маленького размера.


Готовое печенье остужаем и... ,а звать к столу думаю и не придется, аромат наполняет весь дом. Манящий гречнево-медовый. Мои домочадцы сами слетелись к столу на чай))



Приятного аппетита!



Комментарии

Популярные сообщения