Сметанный черемуховый торт без глютена

Раньше, когда хотелось тортика, я шла в кондитерскую.
С переходом на безглютеновую диету тортиков не стало хотеться меньше!) А вот возможности купить в нашей местности нет совсем. Поэтому приходится готовить самой. Но если приготовление печенья или кексов не вызывает особых трудностей, особенно если это уже проверенные рецепты, то для приготовления даже самого простого бисквитного торта требуется гораздо больше времени и сил. Смешать тесто, испечь коржи, приготовить крем, собрать торт... Часто именно череда этих действий и останавливала мое желание насладиться кусочком любимого торта.
Работа-дом-дом-работа.
В таких насыщенных буднях просто не было ни сил, ни возможностей заниматься выпечкой тортов.
Все изменилось с появлением на моей кухне готовых смесей для приготовления тортов.
Сейчас в безглютеновой линейке Гарнец уже 4 таких торта.





Каждая смесь очень проста в приготовлении, для меня это палочка-выручалочка, если нужно
что-то быстро и эффектно подать к столу к чаю или если нестерпимо хочется торта!
Чаще всего я, как настоящий шокоголик, пользуюсь смесью Шоколадный торт, но тут захотелось чего-то необычного! Весна!))

После черемухового соуса черемуховый торт!


В этот раз я ничего не придумывала, ничего не меняла. Все, как написано на пачке. Взять продукты, смешать, испечь. Просто, быстро и невероятно вкусно!


Тортики я пеку в маленькой форме, получатся такие мини-версии)

Яйцо - 1 шт.
Сметана - 170 гр.
Смесь "Черемуховый торт" - 300 гр.

Для крема: Сметана и сахар, количество брала на глаз, сахар добавляла по вкусу. 

Сметану взбиваем с яйцом. Добавляем смесь "Черемуховый торт", перемешиваем и даем тесту немного постоять, минут 10.




Выливаем тесто в смазанную форму для выпечки тортов, выпекаем корж в заранее разогретой до 180 градусов духовке до готовности. У меня ушло чуть больше 30 минут.


В это время смешиваем крем. Сметану нужно взбить с сахаром. 
Готовый остывший корж разрезаем вдоль, промазываем кремом. Накрываем второй частью коржа, снова промазываем.




У меня маленькая формочка, из такого количества ингредиентов получилось 2 коржа. Оба я разрезала вдоль, но 1 часть использовала для черемухового трайфла с бананом.

Готовый торт убираем в холодильник на несколько часов, нужно чтобы он хорошенько пропитался.



Разрезаем и наслаждаемся!


С кофе на завтрак!) Хорошо начинается день!

Приятного аппетита!



Комментарии

Популярные сообщения