Кукурузные оладьи на кефире без глютена

В выходные дочь попросила "аядушки". Обычно я пеку блины и оладьи на смеси "Белый хлеб", а тут подумала приготовить кукурузные. Моя мама часто жарила оладьи на кефире, они мне очень нравились. И вот смешав ингредиенты, пожарила первую партию оладушек мужу - все как полагается, в масле. А потом уже себе и дочке практически на сухой сковородке.
Муж не любитель безглютеновой выпечки, но эти оладушки нахваливал)


Необходимые продукты:


Кефир - 300 гр.
Яйцо - 1 шт.
Мука кукурузная - 80 гр.
Мука рисовая - 40 гр.
Сахар - 1 ст.л.
Щепотка соды
Щепотка ванилина

Смешиваем кефир, яйцо, сахар. Смешиваем в миске кукурузную и рисовую муку, добавляем соду и ванилин. Соединяем все составляющие и перемешиваем до однородности. Оставляем тесто минут на 10.




Обжариваем оладьи в масле с двух сторон. 


Для сея и дочери я жарю без масла. Эти оладьи снимались без особого труда, правда сковорода у меня с антипригарным покрытием.


У мужа утащила один оладушек - вкуууусно!))


А эти для нас с дочкой.

Приятного аппетита!

Комментарии

  1. Я примерно по такому же рецепту готовлю оладьи. Сочетание кукурузой и рисовой муки дает хороший результат. Когда нет рисовой муки ( у нас в городе почему то с ней напряги) а оладьев все же хочется, то к кефиру добавляю творог гр 100. Оладьи с творогом дольше остаются мягкими, воздушными и вкус кукурузы приглушается. Для меня это быстрое, недорогое и вкусное блюдо. Рекомендую попробовать такой вариант )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, с творогом в таком составе я еще не пробовала. попробую обязательно! Спасибо что поделились. Каждый проверенный рецепт в нашей ситуации бесценен. Спасибо!

      Удалить
    2. Единственно, в оладьях я пропорции на глаз подбираю, поэтому точное кол во муки не подскажу. Я просто смешиваю ингредиенты до консистенции сметаны. 100 гр творога это на 1-1,5 ст кефира, соль, сахар по вкусу, муку на глаз. Так что если вы собираетесь печь оладушки с творогом, то прислушивайтесь к своей интуиции )).

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения