Медовик в мультиварке без глютена

Никогда не пробовала выпекать в мультиварке. Духовка как-то привычнее. Но после удачных вариантов кексов в микроволновке, решилась протестировать функцию выпечки в своей мульте. Начала сразу с тортов. Ну а почему бы и нет?!
Мой первый безглютеновый медовик в мультиварке!


Моя мультиварка с чашей на 5 литров позволяет выпекать высокие бисквиты из 5-6 яиц. Но такой огромный торт нам было бы не под силу съесть, поэтому я приготовила небольшой тортик. В идеале коржей должно быть 6.


Яйцо - 3 шт.
Сахар - 130 гр.
Мука рисовая - 200 гр.
Мед - 3 ст.л.
Сода - 0,5 ч.л.

Белки отделить от желтков. Желтки взбить с сахаром. Белки взбить в крепкую пену.



Добавляем мед, перемешиваем. Муку смешиваем с содой.


Затем добавляем частями муку и взбитые белки. Каждый раз аккуратно перемешиваем.






Выкладываем тесто в мультиварку и ставим на режим "Выпечка" на 1 час. После завершения режима выпекания медовый бисквит нужно сразу вынуть из чаши.



Бисквит полностью остужаем, разрезаем вдоль и промазываем кремом.

Крем для медовика обычно используют сметанный или заварной. Я выбрала творожно-заварной крем.



Бисквит в мультиварке мне очень понравилось выпекать. Бисквит получается высокий и равномерно пропеченный, И не нужно стоять в карауле у духовки. А в отпуске как удобно будет!


В общем оба эксперимента удались - и медовик на рисовой муке, и выпечка в мультиварке. 


Приятного аппетита!


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения