Брауни на рисовой муке. Без глютена, без казеина, без яиц.

Брауни - знаменитые американские пирожные. На сегодняшний день придумано уже тысячи вариантов этого лакомства. В оригинале рецепт содержит сливочное масло, яйца, коричневый сахар. Структура брауни напоминает влажные кексы. И опять же есть варианты - от классики (корочка и влажный мякиш), до безобразия, когда брауни становится похожим на обычный шоколадный пирог. Мне нравится классика. Влажная структура.

Брауни, как театр, попробовав однажды Вы либо влюбляетесь в его нежнейшую структуру и насыщенный шоколадный вкус, либо будете в дальнейшем всячески избегать попыток попробовать его еще раз. Но попробовать хотя бы один раз стоит однозначно! Просто потому, что это очень популярный и знаменитый рецепт. Чтобы быть в курсе, так сказать.

Конечно я бы посоветовала попробовать классический рецепт. Но если диета жесткая, то постный брауни будет кстати. Готовила я сегодня в микроволновке. Быстро, но по структуре проигрывает пирожному, приготовленному в духовке. Но тоже возможно.


Не знаю как другим малышам, моя дочь такую влажную структуру выпечки не особо жалует.


Мука рисовая - 30 гр.
Какао-порошок - 10-20 гр.
Сахар - 20 гр.
Сода - 0,5 ч.л.
Пюре фруктовое - 200 гр. (я сегодня совсем лентяйничала и взяла готовое пюре)
Соль - щепотка

Смешиваем все сухие ингредиенты.



Добавляем сухие ингредиенты к фруктовому пюре, быстро перемешиваем до однородности. Тесто сразу начнет слегка пузыриться.



Выливаем тесто в формочку и ставим в микроволновку (или духовку). В микроволновке я выпекаю брауни 4+4 минуты. В духовке подольше и смотрю по корочке, как только корочка схватывается, а на палочке остается липкий, но не сырой след - брауни готов. 



В микроволновке корочки у брауни не будет, но влажная структура сохранится.

Обязательно! Брауни нужно полностью остудить и только потом нарезать. Я сегодня немного не дождалась полного остывания, поэтому срез немного смазанный получился. 


Вот и весь рецепт! Готовить такой брауни можно на любом фруктовом пюре. Мне больше нравится на абрикосовом и без сахара. Очень интересный вкус получается! Летом обязательно попробуйте!

Приятного аппетита!



Комментарии

Популярные сообщения