Новинки от ТМ Гарнец. Безглютеновая манка

У моей любимой торговой марки безглютеновых продуктов появилась новинка! 


Я "ЗА" любую возможность разнообразить свое меню и меню дочки, поэтому взяла не раздумывая! Я вообще не ожидала, что такое возможно - снова съесть манную кашу на безглютеновой диете! 
У дочери я обычно спрашиваю по утрам, какую кашу она хочет - рисовую, кукурузную или гречневую или пшенную. Теперь вот список расширился!

Вот так выглядит безглютеновая манка


Мы же с вами счастливчики! В глютеновом мире знают только манную кашу, а у нас кукурузная манка, рисовая манка и даже гречневая манка! О как! 

Я приготовила густую рисовую манную кашу (забавно так звучит :)) на яблочном компоте с изюмом. Сначала немного проварила яблоки с изюмом, затем добавила рисовую манку. Все просто до безобразия!


Результат - отличная манная каша! Вкус практически не отличим от обычной манки. Мне эта даже вкуснее показалась. Ну может с голоду по глютену :)

Итак, манке на нашем столе БЫТЬ однозначно!


Это еще что.... после каши я еще манник забабахала. МАННИК!!! Безглютеновый манник! Совсем невероятно! 
Кукурузный манник пробовали? А мы уже попробовали!) Это бесподобно!!! Завтра расскажу. 


А еще получится идеальное печенье с манкой. Еще можно попробовать знаменитый сухой пирог приготовить. Ох, сколько идей сразу появилось. 

Компании Гарнец огромное "Спасибо!" и бурные овации! 


Кукурузную, рисовую и гречневую манку можно купить
в интернет-магазине, вот тут 


Комментарии

  1. Здравствуйте, можно рецепт кукурузного манника и печенья или ссылку, если рецепт уже есть на сайте.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://marydocenko.blogspot.ru/2016/06/blog-post_13.html Рецепты манника
      http://marydocenko.blogspot.ru/2016/04/blog-post_26.html

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения