Постное морковное печенье. БГБК, без яиц, малобелковое

Такое печенье я пеку себе для кофе-паузы на работе. По структуре оно не похоже на привычное песочное или бисквитное. Но к кофе или травяному чаю подходит идеально. В тесто можно добавить изюм или цукаты. Мне больше нравится классический морковный вкус. В этом печенье вкус моркови яркий.
Я готовлю на смеси "Белый хлеб" торговой марки Гарнец. Но если нужно еще уменьшить количество белка, то можно взять любую безбелковую смесь.
смесь "Белый хлеб", из которой я готовлю

И собственно морковное печенье



Необходимо:
Морковь тертая - 100 гр. (натереть морковь нужно на средней терке)
Масло растительное - 30 гр.
Вода - 20 гр.
Смесь "Белый хлеб" - 50 гр.
Ванилин и сахар по вкусу

Смешиваем все ингредиенты, ложкой вымешиваем тесто.




Руками придаем печенью форму, выкладываем на пекарскую бумагу и в духовку, 190 градусов минут на 10-12.



Сахар в этом печенье я не использую, морковь сама по себе сладкая.


Вот печенье в разрезе.

"С чем сегодня пьем кофе?" - "С овощами!" Звучит загадочно!)) Если можно орешки, то часть муки можно заменить молотыми орешками. А еще можно добавить кокосовую стружку. Вкусно!) 

Приятного аппетита!



P.S. смесь "Белый хлеб" я покупаю  здесь.

Комментарии

Популярные сообщения