Простое яблочное печенье. БГБК рецепт

Мягкое яблочное печенье на растительном масле. Теплый осенний вкус, если добавить в тесто корицу. Что я и делаю, если пеку такое печенье для себя. Моей дочери вкус корицы в выпечке не нравится, поэтому для нее я добавляю ваниль.


Я готовила на взбитом белке, чтобы печенье получилось более воздушное. Яблоко в печенье мой ребенок сразу распознала - "Надо было яблочко и печенье, а не так..." Это значит надо было отдельно ей приготовить печенье и отдельно дать яблочко, а не все вместе, как мама придумала. Правда потом распробовала и съела половину.


Готовила на смеси "Белый хлеб" торговой марки Гарнец


Необходимые ингредиенты:
Тертое яблоко - 100 гр.
Яйцо - 1 шт.
Растительное масло - 50 гр.
Сода - щепотка
Ванилин - щепотка
Сахар - 1 ст.л.

Желток отделить от белка. Желток смешать с сахаром и растительным маслом.


Добавить смесь "Белый хлеб", соду, ванилин и хорошенько перемешать до однородности.



Добавить тертое яблоко. Натереть его нужно на средней терке. Вмешать яблоко в тесто.



Белок взбить в пену и добавить в тесто, аккуратно перемешать. Тесто готово!



Ложкой выкладываем тесто в форму на пергамент или пекарский коврик, или форму с антипригарным покрытием. Выпекаем в заранее разогретой до 180-190 градусов духовке до румяного цвета.



Даю такое печенье дочке в садик, готовится быстро и просто, а кушать его одно удовольствие!


Приятного аппетита!





P.S.смеси и безглютеновую муку я покупаю здесь




Комментарии

Популярные сообщения