Томатная подлива как в детском саду, на рисовой муке без глютена

Я очень люблю эту подливу! А с безбелковыми макаронами так вообще палочка-выручалочка.
Такую подливу меня научила готовить моя старшая сестра, давно, еще когда я только-только осваивала азы домашней кухни. Ну а безглютеновая диета совсем не повод, чтобы отказываться от любимого блюда. Возможно на рисовой муке вкус подливы слегка изменен, но я уже вряд ли по памяти вспомню оригинальный вкус, так что готовлю и наслаждаюсь!
Мой ребенок такое не ест, но может быть для ваших малышей рецепт пригодится.


Можно использовать и смеси для выпечки, но если в составе крахмал, количество муки нужно уменьшать. Проще всего готовить на рисовой муке. Я беру вот такую

торговой марки Гарнец


Необходимые продукты на 1 порцию:
Масло сливочное - 10 гр.
Мука рисовая - 1 ч.л.
Вода - 150-200 гр (смотря какой густоты нужен соус)
Томатная паста - 1 ч.л. (вкус яркий, томатный. Если нужно понежнее, можно положить меньше)
Соль по вкусу

Масло растопить в сковороде на медленном огне, добавить муку и перемешать, быстро влить воду и вымешать до однородности. Затем добавить томатную пасту, соль и, перемешав, немного проварить. Все, подлива готова!







С макаронами, с картофельным пюре или рисом... вкуснооооо! Как в детском садике!



Приятного аппетита!






Комментарии

Популярные сообщения