Мороженое для иммунитета. БГБК рецепт

Никогда не знаешь, где найдешь очень нужный рецепт. Мне нравится просматривать кулинарные сайты, некоторые фото блюд здорово повышают аппетит! А еще люблю кулинарные блоги, известные и не очень популярные, но всегда необычные, с изюминкой.
У Чадейки (Ирины Чадеевой) именно такой, с изюминкой.
И на днях я наткнулась на совершенно потрясающий рецепт в ее блоге - фруктово-ягодное мороженое. А рецепт замечателен не только тем, что мороженое готовится легко и просто, и даже не тем, что в состав БГБК и без яиц, а больше тем, что Ирина нашла идеальное сочетание ингредиентов мороженного для иммунитета - с клюквой! Я не могу похвастаться тем, что моя дочь с удовольствием пьет морс из клюквы или брусники, а чайная ложка протертого клюквенного пюре в каше - верный путь в мусорное ведро. Другие ягоды ест с удовольствием, а вот от клюквы отказывается наотрез. Поэтому увидев рецепт Ирины я пришла в полнейший восторг! В таком виде у клюквы есть шанс оказаться на дочкином столе.

Итак, мороженое!


Ссылку на оригинал ищите выше. Приготовление подробно не описываю, будет повод заглянуть к Чадейке и может найти что-то интересное для себя.

Все продукты, из которых готовится это мороженое, доступны на безглютеновой диете.
Кукурузный крахмал есть проверенный, со значком, торговой марки Гарнец.


Ингредиенты:
125 гр. - ягодного пюре (у меня были протертые ягоды клюквы)
125 гр. - яблочного пюре (я взяла обычное баночное детское пюре)
180 гр. - сахара
20 гр. - кукурузного крахмала
530 гр. - воды

Смешать сахар с водой (500 гр), вскипятить. В небольшом количестве воды (30 гр) растворить крахмал, тонкой струйкой влить в сахарную воду и варить до загустения. Получится кисель.


Кисель остужаем, добавляем ягодное пюре, перемешиваем, затем добавляем яблочное пюре. Перемешиваем до однородности.




Перекладываем массу в формочку и убираем в морозильник. Примерно каждые 1-2 мороженое нужно доставать и перемешивать.

Когда мороженое полностью застынет, перекладываем его в стаканчики или тарелочки и наслаждаемся! 



Приятного аппетита!





Комментарии

Популярные сообщения